Горожане довольны работой сервиса «Посещение и питание»
Подвели итоги голосования на портале «Активный гражданин» по оценке работы сервиса «Посещение и питание». Согласно результатам, которые были обнародованы 14 декабря, 53,43 процента жителей довольны работой сервиса.
34,82 процента пользователей решили, что сервис работает удовлетворительно, но есть моменты, на которые разработчикам стоит обратить внимание. Только 11,74 процентов горожан оказались недовольны работой сервиса.
Как сообщает пресс-служба проекта, всего в голосовании приняли участие 227 687 «активных» граждан, из них 42,91 процента участников, являются пользователями соответствующего раздела на портале госуслуг.
Напомним, что ранее на «Активном гражданине» запустили голосование, которое позволит горожанам определить, нужен ли дополнительный перечень устройств для системы прохода и оплаты питания.
Читайте новости ТиНАО на сайте газеты «Новые округа».