Горожан проинформировали о работе горячей линии московского транспорта
Жителям и гостям Москвы рассказали о том, как работает горячая линия московского транспорта.
С 2019 года в работе городской горячей линии задействованы алгоритмы искусственного интеллекта. Они позволяют быстрее отвечать на типичные запросы жителей, освобождая время специалистов для более сложных задач. Контакт-центр «Московский транспорт» уже более 10 лет помогает решать проблемы, связанные с передвижением по городу.
С момента основания количество консультационных направлений в контакт-центре возросло до 4700 человек. Популярность услуги увеличилась в 24 раза: с 84 тысяч звонков в первый год до более двух миллионов в прошлом году. С 2019 года введена поддержка искусственного интеллекта, что позволяет быстрее отвечать на типовые вопросы и дает операторам больше времени для сложных задач, отметили на официальном сайте мэра Москвы.