Пятница, 11 апреля 2025, 07:02
Пасмурно 2°

Опросы

12 апреля — День космонавтики. В Троицке изготовили прототип плазменного ракетного двигателя и готовят его к ресурсным испытаниям. Как Вы думаете, с таким двигателем сколько займет путь до Марса?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
— Сначала наше предприятие с целью технической инспекции и оценки вероятных решений посетили инженеры завода ВЭУ. Затем мы спроектировали подъемник и нашли компанию-производителя необходимых комплектующих, в частности, специальных узлов безопасности. В дальнейшем мы рассчитываем на самостоятельную разработку данных узлов.
— Сначала наше предприятие с целью технической инспекции и оценки вероятных решений посетили инженеры завода ВЭУ. Затем мы спроектировали подъемник и нашли компанию-производителя необходимых комплектующих, в частности, специальных узлов безопасности. В дальнейшем мы рассчитываем на самостоятельную разработку данных узлов.
Главный конструктор Щербинского лифтостроительного завода Алексей Соломасов.

Генплан новых территорий появится через два года

Руководство префектуры ТиНАО продолжает проводить выездные встречи с населением Новой Москвы.

На прошлой неделе такая встреча прошла в поселении Рязановское. Кроме префекта Троицкого и Новомосковского административных округов Алексея Челышева, на вопросы собравшихся отвечали его заместители, депутат Мосгордумы Александр Семенников и глава столичного Департамента социальной защиты населения Владимир Петросян.

Своими ответами чиновники пролили свет на спорные вопросы, волнующие новомосквичей.

НАМ НУЖНЫ ХОРОШИЕ ДОРОГИ

Так, был снят вопрос о строительстве новых мини-дорог, соединяющих населенные пункты (например, между Щербинкой и Бутово).

— Больше никаких сельских дорог, — заявил префект Троицкого и Новомосковского округов. — В ТиНАО должны быть хорошие, широкие, проходимые трассы с высокой пропускной способностью.

По словам Алексея Челышева, строительство дорог в ТиНАО — задача номер один. И самая большая проблема.

— Планируя пути развития новых территорий, мы ставили перед собой задачу в первую очередь создать транспортный каркас, — пояснил Алексей Челышев. — Но сейчас столкнулись с тем, что дороги строить негде. Снова и снова прикидываем, где и как строить, и получается такой серпантин, что строительство просто не имеет смысла. Свободной земли в новых округах почти не осталось, с дорогой пробиться очень трудно. Такими темпами мы утвердим план дорожного каркаса не раньше мая–июня.

СТРОИТЕЛЬСТВО ДОЛЖНО БЫТЬ РАЗУМНЫМ

Выход из положения руководство префектуры видит в ограничении строительства жилых комплексов (во многих не предусмотрены дороги, детские сады и школы).

— В Новой Москве сейчас жилья строится больше, чем в старой, — сказал Алексей Челышев. — А для амбулатории в Щербинке и в Ватутинках места найти не можем.

По той же причине власти приняли решение строить под переездом в Щербинке тоннель с четырехполосной дорогой: территория вокруг переезда так плотно застроена домами, что строительство эстакады, хоть и более перспективно, но невозможно.

Как заявил руководитель Департамента соцзащиты Владимир Петросян, в планах — и строительство в Рязановском пансионата для пожилых людей, и открытие оздоровительного центра для пенсионеров, но опять же если найдутся помещения.

В сложившейся ситуации, по словам Алексея Челышева, разработка Генерального плана Новой Москвы может продлиться еще два года.

— Будут проведены публичные слушания в каждом поселении, — сказал префект ТиНАО. — Когда все замечания населения будут приняты, Генплан утвердят.

В ближайших планах префектур — разработка программы по реконструкции водозаборов в Новой Москве и подготовка к паводку. Шесть жилых домов в ТиНАО, которые могут быть подтоплены, уже готовят к расселению.

Новости партнеров