Форум «Город образования» посетили более 150 тыс. человек
В Москве с 29 августа по 2 сентября прошел форум «Город образования». Мероприятие состоялось на площадках комплекса Выставки достижений народного хозяйства и Парка культуры и отдыха имени Максима Горького.
Согласно подсчетам, форум в Москве посетили более 150 тысяч человек. С 29 августа по 2 сентября на территории ВДНХ и в Парке Горького провели более 700 мероприятий. Отметим, что форум «Город образования» 2019 года стал самым масштабным за всю его историю. Мероприятие в столице проходит уже в третий раз.
Добавим, что в ходе форума организаторы провели такие встречи, как Открытый педагогический совет, заседание Общественной палаты Москвы и городского совета по науке, олимпиады, конференции и другие образовательные программы.
В рамках форума организовали публичные дискуссии, лекции и воркшопы. На них выступили программный директор форума «Город образования» Павел Кузьмин, профессор практики Московской школы управления «Сколково» Павел Лукша, директор Городского методического центра Андрей Лукутин. Кроме того, участниками форума стали делегации, представлявшие 53 государства и 108 городов нашей страны. В деловую программу вошло 1440 мастер-классов. Под эгидой «Города образования» состоялся образовательный саммит AQDAR, который был впервые проведен за пределами Объединенных Арабских Эмиратов.
Выступающие рассказали об основных проектах, которые представлены на «Городе образования». Они обсудили «Московскую электронную школу» и предпрофессиональные классы. Участники форума посетили разнообразные тематические зоны и познакомились с ключевыми трендами образования мира. На площадке впервые представили проект IT-классов.
В первый раз «Город образования» прошел в 2017 году. Тогда семь тысяч квадратных метров экспозиций в 75-м павильоне ВДНХ посетили 35 тысяч человек. Год спустя площадь стендов увеличилась более чем в три раза, а число гостей превысило 133 тысячи человек.
Добавим, что главная цель форума в этом году — интеграция ресурсов города для создания единой образовательной среды и формирования компетенций XXI века, которые помогают создавать условия для развития потенциала международной системы образования.