Фирменный логотип парка «Зарядье» определит «Активный гражданин»
Открытый творческий конкурс на разработку фирменного стиля и логотипа парка «Зарядье» завершился в Москве.
Из 70 представленных работ были отобраны три работы, которым удалось набрать максимальное количество баллов от экспертов. Проголосовать за один из трех доступных вариантов жители Москвы могут на официальном сайте или в мобильном приложении проекта «Активный гражданин» с 14 марта.
Три представленные работы аппелируют к национальным мотивам и русскому фольклору. Мнение жителей Москвы будет учтено при окончательном выборе победителя конкурса. Напомним, что парк «Зарядье» возводится рядом с Красной площадью на месте снесенной гостиницы «Россия».
СПРАВКА
Программа электронных референдумов «Активный гражданин» реализуется с 21 мая 2014 года по инициативе Правительство Москвы. Благодаря проекту горожане могут делится мнениями и выдвигать свою точку зрения по актуальным вопросам, касающимся развития столицы.
Система помогает жителям влиять на решения, которые принимает Правительство Москвы. Проект «Активный гражданин» регулярно проводит опросы по общегородским, отраслевым и районным вопросам.
В рамках программы действует система поощрений и вознаграждений. Таким образом, самые активные участники получают бонусные баллы, которые можно обменять на билеты в театр, проездные и сувениры.
За первый год работы портала организаторы эффективно провели 580 опросов, по результатам которых приняли около 250 решений.