Финальная стадия: Игорь Войстратенко рассказал о строительстве МЦД
В четверг, 22 июня, состоялся пресс-тур, на котором председатель Комитета государственного строительного надзора Москвы Игорь Войстратенко сообщил, что работы на одном из участков Московского скоростного диаметра находятся на финальной стадии. Важно отметить, что строительство ведется на Южном отрезке.
Председатель отметил, что дорогу проложили от улицы Маршала Шестопалова до Павелецкого направления Московской железной дороги.
Протяженность нового объекта дорожного хозяйства составляет пять километров. Игорь Войстратенко рассказал, что общая длина всех сооружений южного участка объекта составила около 15 километров.
— На объекте предусмотрены четыре эстакады. На одной мы находимся. Конструкции рассчитаны на несколько десятилетий. Тут использованы бетонные смеси и армокаркасы, они на особом контроле , — сообщил Игорь Войстратенко.
Трасса свяжет три района столицы: Москворечье-Сабурово, Царицыно и Бирюлево.
Председатель коллектива отметил, что застройщиками выступили представители Государственного казенного учреждения «Управление дорожно-мостового строительства».
По словам председателя Мосгосстройнадзора, на участке для автомобилей предусмотрены три полосы движения в каждую сторону. Также специалисты полностью достроили эстакады через реку Городня. На завершающей стадии находятся магистраль на Кавказском бульваре, мост через приток реки Чертановка и путепровод МСД над Кантемировской улицей.
— У нас пройдет еще одна проверка по счету 45. С привлечением специалистов «ЦЭИИС» качество дорожного покрытия, насыпей, все слои и инженерные коммуникации. На сегодняшний день все видимые нам нарушения устранены, — рассказал председатель столичного ведомоства.
Отметим, что сотрудники подведомственного центра экспертиз приступят к диагностике дорожной формы. Ее проверят на прочность, состав слоев и соответствие всем стандартам.
По словам генерального директора компании «МИПСТРОЙ 1» Константина Маслакова, процесс работы в сфере возведения дорог в столице идет в условиях плотной застройки.
— Отрезок Московского скоростного диаметра соединяется с дорожным полотном и преобразуется в тоннель, под которыми находятся активные линии одного из основных направлений железной дороги.
Константин Маслаков добавил, что для того, чтобы движение поездов при возведении дороги оставалось беспрерывным, специалисты прибегли к применению ряда технологических решений.
Строительство путепровода выполняли внутри насыпи железного полотна с использование специального защитного экрана, сделанного из металлических труб. После изъятия грунта постройка приняла на семя вес дорожного полотна.
Отметим, что сотрудники Мосгосстройнадзора организовали 45 выездных комиссий отрезка ЮВХ-8. Около 20 проверок состоялись в партнерстве со специалистами «ЦЭИИС». Они провели более 140 тестирований.
В рамках проекта планируется два локальных очистных сооружения для переработки, очистки и сброса талых и сточных вод. Также рядом с автомобильной магистралью хотят возвести сквер с прогулочными территориями и многим другим.