Фан-зоны Чемпионата мира в России посетило более миллиона человек
Согласно статистике, на данный момент фан-зоны Чемпионата мира по футболу – 2018 посетило свыше миллиона человек. Информация об этом стала известна 22 июня.
Отметим, что тематические площадки для болельщиков расположены в 11 городах России.
Фан-зоны вызвали большой интерес у любителей футболу. Одна из проблем, с которой сейчас столкнулись организаторы – вместительность тематических зон. Из-за большого наплыва болельщиков фан-зону, расположенную на Воробьевых горах, приходилось закрывать. Такие меры были предприняты 14 и 19 июня. В эти дни проходили матчи с участием сборной России.
Напомним, что Чемпионат мира по футболу - 2018 стартовал 14 июня. Торжественное открытие мундиаля состоялось на стадионе «Лужники».
Отметим, что каждый любитель футбола сам в праве выбрать, где посмотреть, где поболеть за любимую команду. Для этого организаторы чемпионата подготовили несколько площадок. Кроме того, бары и рестораны города Москвы предоставили жителям и гостям столицы уникальную возможность посмотреть на игры Чемпионата мира по футболу 2018 года. В таких местах жителям столицы не придется стоять в очередях за напитками или едой и приезжать за два-три часа до матча. Самыми популярными местами, в которых можно посмотреть футбол, стали бар «Стрелка» и стейк-хаус «Эрдала». Каждое из заведений может за раз вместить более тысячи человек.
Помимо этого, трансляции ведутся в торговых центрах: футбольные матчи можно увидеть в Авиапарке, Метрополисе, Ривьере и многих других.
Трансляции организуют национальные федерации футбола. Так, в Гостином дворе был открыт Дом Мексики, который готов вместить более 2000 болельщиков.
Кроме того, просмотр организуют во многих торговых центрах, что помогает привлекать новых клиентов.
Отметим, что по свежим данным в Москве пять матчей чемпионата посмотрели 366 тысяч 603 зрителя, а всего в 11 городах России - 1 миллион 270 тысяч
По словам организаторов, площадка для просмотра матчей, которые пройдут в рамках Чемпионата мира по футболу 2018 года, на территории Московского ипподрома, сможет вместить до 8 тысяч болельщиков. Там специалисты установили два огромных экрана с возможностью транслировать изображение в хорошем качестве. Для футбольных болельщиков будет работать кафе, где они смогут приобрести, закуски и сэндвичи. На территории Московского ипподрома организуют отдельные зоны с шатрами для больших компаний.