Эксперт ОЭСР высоко оценил систему московского образования
Специалисты международной экономической организации признали систему столичного образования одной их лучших. Такое заявление сделал один из сотрудников компании во время встречи с мэром Москвы Сергеем Собяниным. Информация об этом стала известна 9 августа.
Известно на деловую встречу с мэром Москвы Сергеем Собянин был приглашен директор по вопросам образования Организации экономического сотрудничества и развития Андриас Шляйхер.
- Я всегда был заинтересован в данном вопросе. Эта система одна из лидеров по всему миру, именно это мы обсуждали с мэром Москвы Сергеем Собяниным,- сказал Андриас Шляйхер.
Он добавил, что сфера образования достаточно медленно подвигается изменениям.
- В ходе нашего разговора с Сергеем Собяниным я оценил, как хорошо мэр Москвы разбирается в вопросе, что он - настоящий лидер, вовлеченный во все необходимые процессы, - сообщил Андреас Шляйхер.
Организация экономического сотрудничества и развития охватывает многие сферы жизнедеятельности общества, в том числе и образование. Ее основная цель – содействие устойчивому экономическому росту и инклюзивному развитию.
-Такое системное лидерство невероятно важно, чтобы вносить волю в новую педагогику, новую методику преподавания. Это необходимо делать, - подчеркнул Андреас Шляйхер.
Напомним, что первое исследование качества образования московских школ состоялось в 2016 году. В нем приняли участие более 80 стран и территорий.
По данным исследования, которое провели в 2016 году, качество образования в учебных заведениях столицы по стандартам PISA показало, что столица по уровню читательской и математической грамотности входит в шестерку лучших образовательных систем мира.
Факторы, которые позволили достигнуть подобных результатов это, конечно, введение системы финансирования школ по единым нормативам. Во-вторых, развитие дополнительного и профессионального образования. Кроме того, в Москве реализуется система мотивации к достижению высоких результатов и независимой диагностики качества знаний.
Тесты стандарта в общей сложности составленные из 141 вопроса, состояли из 47, 40 и 54 вопросовпо чтению, математике и естественным наукам соответственно.