Эксперт объяснил рост популярности столицы в Instagram
Благодаря работе столичных властей туристический поток в Москву за последние несколько лет увеличился. Об этом рассказал президент Союза туристических агентств, заместитель директора ассоциации «Турпомощь» Сергей Голов.
- Москва похорошела, в городе появилось больше пешеходных зон, улучшилось транспортное сообщение, - отметил Сергей Голов, комментируя результаты рейтинга социальной сети Instagram.
Он добавил, что один из ключевых факторов привлекательности столицы для туристов является продуманный событий календарь. В Москве ежегодно проводится огромное количество интересных мероприятий.
С такой точкой зрения согласна и заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Наталья Сергулина. Трансформация общественных площадок в культурные центры проведения уличных фестивалей поспособствовало закреплению столицы в международных рейтингах.
Ожидается, что в текущем году Москву посетят порядка 21 миллиона туристов. Большая часть которых сможет посетить интересные фестивали, такие как «Путешествие в Рождество».
Кроме того, согласно исследованиям пиковая загруженность столичных отелей и гостиницы приходится на период проведения крупных культурных уличных мероприятий. За время фестиваля «Московская весна» 2016 и 2017 года количество гостей возросло на 12 пунктов. Теперь он составляет 74 процента.
Отметим, что столица вошла в тройку лидеров самых популярных туристических городов мира. Ей удалось обогнать Сан-Пауло и Париж. На втором месте Лондон, а возглавил топ –тройку один из самых крупных населенных пунктов Соединенных Штатов Америки – Нью-Йорк.
В своих исследованиях сотрудники знаменитой социальной сети Instagram учитывали количество тематических хештегов, геолокации населенных пунктов той или иной страны, где было опубликовано и сделано больше всего фотографий и видео. В рейтинге не участвовали новые функции приложения – сториз.
Самые популярные хештеги на русском языке у пользователей стали Москва, лето и красота.