Эх, прокачусь
Корреспондент «НО» открыл велосезон, прокатившись по территории Новой Москвы.
Экзотика совсем близко! Первым делом я зачем-то сунулся на Киевское шоссе.
Водители не поняли. Мне сигналили, что-то кричали, а пролетавшие мимо фуры норовили сбросить меня на отбойник. От греха подальше я против движения — а иначе не получалось — вернулся к ближайшей развязке и свернул на Проектируемый проезд. Так и ехал в сторону Московского. Кстати, очень удобно: машин мало, воздух чистый... Скоро на пути встал Ульяновский лесопарк, и ехать стало еще приятнее.
Замечаю, как изменился Московский.
Во-первых, стало как-то уютнее. Новые детские площадки во дворах, дороги куда лучше, чем еще пять лет назад, народ перестал парковаться на газонах и тротуарах. Во-вторых, теперь здесь гораздо больше новостроек.
— Я мечтаю, чтобы у нас тоже велодорожки появились, — говорит жительница улицы Лаптева Елена Смолкина. — А еще будет здорово, если в Валуевском и Ульяновском парках появятся новые пешеходные дорожки.
Вообще кататься по Новой Москве очень интересно. Главный плюс — простор.
Можно ехать и через городскую территорию, и через лес, и через поля. В старой Москве такую местность не сыскать уже давно. Останавливаюсь на берегу Мешковского пруда. Вокруг — многочисленные дачные поселки.
— Видите — у нас тут целый парк разбили, — рассказывает пенсионерка Анна Ковешникова. — Я часто прихожу сюда с внуками, они на велосипедах катаются. Тут и город, и деревня. Удобно!
Велосипедные дорожки ТиНАО
Справка
В системе городского велопроката — 430 станций и 4300 велосипедов. Из них более 200 — электровелосипеды. И если километраж велодорожек с каждым годом растет, то тарифы на велопрокат остаются неизменными — по крайней мере, в этом сезоне. А к чемпионату мира по футболу будет введен спецтариф с включенной страховкой и увеличенным временем бесплатного проезда с 30 до 60 минут.