Дворник, я слежу за тобой
У управляющих компаний (УК) началась горячая пора. То снег, то дождь, то слякоть. Наводить порядок в зимний период ой как нелегко. Да и жители не всегда довольны результатом. Особенно в Троицке и Щербинке. УК, обслуживающие эти городские округа, часто заставляют новых москвичей «звонить во все колокола». Контроль за деятельностью управляющих компаний (в том числе народный) необходим, считает заместитель префекта ТиНАО по ЖКХ и благоустройству Игорь Малыгин:
— Все-таки они должны отвечать столичным стандартам. — Новая Москва получила «в наследство» те управляющие компании, которые работали на этих территориях до 1 июля 2012 года, — рассказал «НО» заместитель префекта ТиНАО по ЖКХ и благоустройству Игорь Малыгин. — Перед властями стоит задача — контролировать их работу таким образом, чтобы результаты этой работы соответствовали чаяниям жителей.
А могут ли жители-контролеры сами повлиять на деятельность управляющих компаний? Игорь Малыгин заверяет, да!
Во-первых, согласно законодательству, управляющие компании обязаны размещать все свои данные на открытых городских порталах, где каждый может ознакомиться со всеми аспектами их деятельности. Если на портале отсутствуют какието данные об УК, к такой компании могут быть применены меры административного воздействия. Во-вторых, есть телефон горячей линии ТиНАО, куда можно сообщать о проблемах, возникающих у жителей.
Ну и в-третьих, лучшим регулятором деятельности управляющих компаний, как это уже случилось в старой Москве, станет рынок.
Жители Новой Москвы рублем проголосуют за ту или иную управляющую компанию. Те управляющие компании, к которым предъявляются претензии, просто уйдут с этого рынка, останутся лучшие.
Кстати
Ознакомиться со списком управляющих компаний ТиНАО можно на сайте nov-okruga.ru