Вторник, 03 июня 2025, 02:07
Небольшой Дождь 16°

Опросы

5 июня — День эколога. ТиНАО на 90% состоит из природных зон. Там также планируется укрепление экологического каркаса и доп. озеленение. Заботит ли вас экологическая обстановка в вашем районе?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
— Земельный участок предоставят на льготных условиях. На улице Войковской смогут возвести предприятие, где будут выпускать стройматериалы, электронное оборудование, бумагу, картон, целлюлозу или товары массового потребления.
— Земельный участок предоставят на льготных условиях. На улице Войковской смогут возвести предприятие, где будут выпускать стройматериалы, электронное оборудование, бумагу, картон, целлюлозу или товары массового потребления.
Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов.

Двадцать лет стройки стоят миллиарды рублей

В ближайшие 20 лет протяженность дорожной сети новых московских округов увеличится почти в два раза — с нынешних 611 до 1135 километров. На развитие дорожной инфраструктуры за эти годы планируется потратить около 620 миллиардов рублей.

Напомним: в первый же год с момента присоединения к Москве новых территорий была сделана оценка существующих дорог, решено, какие надо отремонтировать, на каких — заменить покрытие. Сразу же стало ясно: новым округам действующих дорог маловато, как радиальных, так и поперечных связей.

Об этом говорил и глава столичного Стройкомплекса Марат Хуснуллин, и руководитель Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.

Уже готов план реконструкции Калужского шоссе, есть планы по развитию Киевки, заложено повышение пропускной способности магистралей: например, сегодня один светофор у Рассудово «тормозит» Киевскую трассу на километры. В ближайшие годы начнется строительство разноуровневых развязок — на данный момент их всего 17, а станет — 107.

Развитие улично-дорожной сети до 2035 года 

[BIGPICTURE=1]

В ТЕМУ

Трассы обойдутся дешевле

Для развития на присоединенных территориях такой же транспортной инфраструктуры, как сейчас в Москве, необходимо вложить в строительство дорог минимум 15 миллиардов долларов. Такой расчет сделали эксперты Высшей школы экономики.

— Есть международные стандарты расчета стоимости улично-дорожной сети. Мы тоже делали расчеты. Цифры примерно совпадают, в реальности строительство будет дешевле, — считает заммэра Москвы по строительству Марат Хуснуллин.

Не направления, но улицы

Столичные власти приспосабливают существующие в ТиНАО дороги для движения общественного транспорта.

— В этих целях за последние два года было построено пять отстойно-разворотных площадок — в Московском, Троицке, Крекшине, Кленове и Киевском, — рассказали «Новым округам» в префектуре ТиНАО.

За этот же срок появилось 28 остановок, 55 новых павильонов ожидания, дороги расширены в 13 местах. Дороги стали удобнее.

Новости партнеров