Дорожная монетка упадет нужной стороной
Транспортный вопрос давно стоит ребром для жителей Рязановского. С одной стороны, Щербинка с ее печально знаменитым железнодорожным переездом. С другой стороны — густонаселенный Подольск. Поэтому карты развития улично-дорожной сети своего поселения жители рассматривали со смесью надежды и тревоги: когда, наконец, появятся удобные въезды и выезды из поселения? И не превратятся ли улицы в удобный маршрут для подольских автомобилистов-гастролеров? Разработчики поспешили успокоить жителей: — При разработке схемы уличнодорожной сети были произведены точные замеры транспортных потоков. В итоге эксперты пришли к выводу, что опасность транзитного трафика преувеличена. Отгораживаться от Подольска только себе во вред. Уже сегодня правительство Москвы реализует целый ряд проектов, которые позволят значительно расширить транспортные возможности жителей Рязановского. Так, в июле завершена масштабная реконструкция Варшавского шоссе.
А в конце минувшего года в Щербинке началось строительство эстакады на железнодорожном переезде.
Если смотреть на дальнюю перспективу, то огромным вкладом в развитие поселения станет строительство новой ветки метро: «Старосырово» — «Рязанское» — «Тарасово» — «Андреевское» на территории поселения. Также для лучшего обеспечения свободы передвижения жителей будут построены две параллельные линии скоростного трамвая: Андреевское — Щербинка (в выходом на ТПУ к перспективной станции пригородных поездов) и Андреевское — Подольск.