Дмитрий Медведев остался доволен работой московских МФЦ
Рабочий визит Сергея Собянина и Дмитрия Медведева в многофункциональный центр района Строгино состоялся сегодня, 19 марта. В ходе визита, мэр столицы ознакомил премьер-министра с принципом работы МФЦ. Дмитрий Медведев дал высокую оценку работе учреждений.
«Клиент всегда прав», «Выслушать. Услышать. Помочь», «Помощь людям – с удовольствием и гордостью» - такими благородными девизами руководствуются сотрудники многофункциональных центров Москвы. Первые центры оказания государственных услуг появились в столице в 2011 году и сразу же завоевали большую популярность среди москвичей.
С помощью МФЦ был ликвидирован едва ли не главный бич бюрократии – очереди. На сегодняшний день все центры государственных услуг работают без выходных и обслуживают более 60 тысяч граждан. В среднем, на обслуживание одного клиента уходит около семи минут. Качество обслуживания посетители оценивают посредством специальных устройств, а статистика оценок транслируется на табло.
Многофункциональные центры столицы предоставляют гражданам 141 услугу. В МФЦ района Строгино можно получить около 200 городских и федеральных документов. Кроме того, сотрудники МФЦ активно участвуют в организации акции «Бессмертный полк».
- Мы вот такую акцию сделали, когда граждане могут прийти в МФЦ к любому универсальному специалисту, отдать фотографии и отдать письма или какие-то документы, - рассказал Дмитрию Медведеву мэр. - Они (сотрудники МФЦ – прим. редакции) могут распечатать большой портрет, фотографию большого формата, с которым он может пойти 9 мая на Красную площадь, где мы проводим в этом году акцию.
После посещения многофункционального центра мэр и премьер-министр побывали в Учебном центре, в котором одновременно 180 сотрудников центров государственных услуг. могут проходить подготовку и переподготовку. Занятия в учебном центре проходят как в очной, так и в дистанционной форме. В среднем, на обучение одного человека тратится 71 час.