Понедельник, 23 декабря 2024, 20:05
Небольшой Снег 2°

Опросы

Какие у Вас планы на новогодние праздники?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
—  Специалисты комитета выдали необходимую разрешительную документацию на ввод трех домов в составе жилого комплекса в районе Щербинка, теперь застройщик может начинать процесс передачи ключей собственникам квартир. Общая площадь каждой новостройки составляет 45,8 тыс. кв. м, суммарно в них расположено 679 квартир различных планировок.
— Специалисты комитета выдали необходимую разрешительную документацию на ввод трех домов в составе жилого комплекса в районе Щербинка, теперь застройщик может начинать процесс передачи ключей собственникам квартир. Общая площадь каждой новостройки составляет 45,8 тыс. кв. м, суммарно в них расположено 679 квартир различных планировок.
Председатель Мосгосстройнадзора Антон Слободчиков.
Депутат Мосгордумы отметил необходимость создания единой транспортной карты в Центральном регионе. Фото: сайт мэра Москвы

Депутат Мосгордумы отметил необходимость создания единой транспортной карты в Центральном регионе

Депутат Мосгордумы отметил необходимость создания единой транспортной карты в Центральном регионе. Фото: сайт мэра Москвы
Депутат Мосгордумы отметил необходимость создания единой транспортной карты в Центральном регионе. Фото: сайт мэра Москвы

В Москве и Московской области, а также Тульской области и Санкт-Петербурге обсуждается проект создания единой платежной системы, интеграция системы общественного транспорта в Центральном регионе необходима. Таким мнением с журналистами Агентства городских новостей «Москва» поделился депутат Московской городской думы от Зеленограда Андрей Титов.

— Элементы единой платежной системы уже частично существуют. В Москве и области работают карты «Тройка» и «Стрелка», есть специальная бесконтактная карта и для метрополитенов двух столиц. Объединить их для пассажира в одно целое — логичный следующий шаг процесса развития общественного транспорта в едином макрорегионе, где множество людей ездят по делам как на малые, так и на большие расстояния. Есть две стороны вопроса. Маятниковая миграция, когда каждое утро жители соседних областей едут на работу в столицу, а вечером — обратно, создает огромную напряженность, однако это данность, с которой надо работать. Единая система даст не только удобство для пассажира, но и позволит отслеживать эти потоки и более точно развивать систему общественного транспорта, внедрять механизмы мягкого перераспределения потоков, — отметил Андрей Титов.

По мнению депутата, повышение связности между соседними территориями особенно важно для новых территорий Москвы.

— Граница между субъектами федерации разделяет соседей и родственников. Люди покупают автомобиль, когда понимают, что 30 минут до родственников в соседнем городе превращаются в пару часов общественным транспортом, с пересадками, устаревшими маршрутками, без единых сквозных тарифов, без безналичного расчета. Таких проблем не должно существовать в современном мегаполисе, — уточнил парламентарий.

Андрей Титов также обратил внимание на стандарт, заданный Московскими центральными диаметрами.

— Две запущенные в прошлом году линии изменили сознание людей. Общественный транспорт все больше пользуется спросом, и это хороший признак. Ведь отказ от личного транспорта — это прямая польза экологии, таким образом снижается загрязнение выхлопными газами, побочными продуктами. Курс, взятый Москвой на развитие общественного транспорта, нужно продолжать, — сказал он.

Депутат считает, что первым этапом создания системы должно стать появление единой платформы для оплаты в Москве и Московской области, а запланированная реформа общественного транспорта в Зеленограде должна быть синхронной с этими процессами.

— Затем потребуется и присоединение к этой системе граничащих с Москвой и областью субъектов. Третий этап с созданием единой системы Санкт-Петербурга будет работать и на тех, кто работает на два города, и на туристический сектор, — подытожил Андрей Титов.

 

Новости партнеров