Среда, 23 апреля 2025, 10:23
Облачно С Прояснениями 20°

Опросы

Красная горка — древнерусский праздник, который отмечается в первое воскресенье после Пасхи и считается одним из важных народных праздников весны. Знаете ли Вы, как еще называют этот праздник?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
 Площадь двухэтажного детского сада, расположенного на пересечении улиц Александры Монаховой и Эдварда Грига, составляет свыше 2,7 тысячи квадратных метров. Учреждение после завершения строительных работ передали в столичную систему образования.
Площадь двухэтажного детского сада, расположенного на пересечении улиц Александры Монаховой и Эдварда Грига, составляет свыше 2,7 тысячи квадратных метров. Учреждение после завершения строительных работ передали в столичную систему образования.
Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.
Депутат Мосгордумы отметил необходимость создания единой транспортной карты в Центральном регионе. Фото: сайт мэра Москвы

Депутат Мосгордумы отметил необходимость создания единой транспортной карты в Центральном регионе

Депутат Мосгордумы отметил необходимость создания единой транспортной карты в Центральном регионе. Фото: сайт мэра Москвы
Депутат Мосгордумы отметил необходимость создания единой транспортной карты в Центральном регионе. Фото: сайт мэра Москвы

В Москве и Московской области, а также Тульской области и Санкт-Петербурге обсуждается проект создания единой платежной системы, интеграция системы общественного транспорта в Центральном регионе необходима. Таким мнением с журналистами Агентства городских новостей «Москва» поделился депутат Московской городской думы от Зеленограда Андрей Титов.

— Элементы единой платежной системы уже частично существуют. В Москве и области работают карты «Тройка» и «Стрелка», есть специальная бесконтактная карта и для метрополитенов двух столиц. Объединить их для пассажира в одно целое — логичный следующий шаг процесса развития общественного транспорта в едином макрорегионе, где множество людей ездят по делам как на малые, так и на большие расстояния. Есть две стороны вопроса. Маятниковая миграция, когда каждое утро жители соседних областей едут на работу в столицу, а вечером — обратно, создает огромную напряженность, однако это данность, с которой надо работать. Единая система даст не только удобство для пассажира, но и позволит отслеживать эти потоки и более точно развивать систему общественного транспорта, внедрять механизмы мягкого перераспределения потоков, — отметил Андрей Титов.

По мнению депутата, повышение связности между соседними территориями особенно важно для новых территорий Москвы.

— Граница между субъектами федерации разделяет соседей и родственников. Люди покупают автомобиль, когда понимают, что 30 минут до родственников в соседнем городе превращаются в пару часов общественным транспортом, с пересадками, устаревшими маршрутками, без единых сквозных тарифов, без безналичного расчета. Таких проблем не должно существовать в современном мегаполисе, — уточнил парламентарий.

Андрей Титов также обратил внимание на стандарт, заданный Московскими центральными диаметрами.

— Две запущенные в прошлом году линии изменили сознание людей. Общественный транспорт все больше пользуется спросом, и это хороший признак. Ведь отказ от личного транспорта — это прямая польза экологии, таким образом снижается загрязнение выхлопными газами, побочными продуктами. Курс, взятый Москвой на развитие общественного транспорта, нужно продолжать, — сказал он.

Депутат считает, что первым этапом создания системы должно стать появление единой платформы для оплаты в Москве и Московской области, а запланированная реформа общественного транспорта в Зеленограде должна быть синхронной с этими процессами.

— Затем потребуется и присоединение к этой системе граничащих с Москвой и областью субъектов. Третий этап с созданием единой системы Санкт-Петербурга будет работать и на тех, кто работает на два города, и на туристический сектор, — подытожил Андрей Титов.

 

Новости партнеров