Вторник, 19 ноября 2024, 17:30
Пасмурно 3°

Опросы

Ежегодно в последнее воскресенье ноября празднуется День матери. С чем у Вас ассоциируется образ мамы?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
—  В Краснопахорском районе ТиНАО формируется крупный пищевой кластер. Город предоставил землю для локализации производства уже пятой компании, которая построит комплекс по выпуску готовых блюд. Договор аренды заключен по ставке 1 руб. в год.
— В Краснопахорском районе ТиНАО формируется крупный пищевой кластер. Город предоставил землю для локализации производства уже пятой компании, которая построит комплекс по выпуску готовых блюд. Договор аренды заключен по ставке 1 руб. в год.
Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.

Депутат МГД Титов: В 2020 году число слушателей в Московской школе экспортера выросло в 2,5 раза

Депутат МГД Титов: В 2020 году число слушателей в Московской школе экспортера выросло в 2,5 раза. Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»

Количество слушателей курсов и консультаций для московских предпринимателей увеличивается. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил член комиссии Московской городской Думы по науке и промышленности Андрей Титов.

— Бизнес-образование во всем мире требует значительных вложений — как денег, так и времени. Немногие готовы выделить на это ресурсы, это огромная привилегия — иметь возможность учиться и получать актуальные, современные знания. Программы, которые сегодня предлагает предпринимателям Москва, оказывают реальную помощь и, что немаловажно, они в разы доступнее подобных образовательных продуктов за рубежом, — сказал Андрей Титов.

Также депутат столичного парламента рассказал, что в 2020 году число слушателей в Московской школе экспортера выросло в 2,5 раза, до 10 тысяч человек.

— Аспекты предпринимательства, которые сегодня освещают на занятиях в Московской школе экспортера — сугубо прикладные. Это вопросы сертификации продукции на зарубежных рынках, тонкости таможенного регулирования, а также маркетинг, коммуникации, без которых невозможна продуктивная работа на новом рынке. Все это в сжатые сроки, в онлайн-формате делает программу очень ценной для тех, кто готов искать новые возможности для своего предприятия, — отметил Андрей Титов.

Он подчеркнул, что в следующем году востребованная программа продолжится, а наиболее популярные форматы будут использоваться чаще.

— В прошлом декабре впервые были запущены онлайн-встречи под названием «Час с торгпредом», где участвуют представители 10-15 московских компаний. У предпринимателей есть возможность задать вопросы, получить консультации у специалистов, которые имеют реальный, актуальный опыт по выводу продукции на зарубежные рынки. В следующем году встречи станут проводить раз в два месяца, чтобы помочь предпринимателям с возникающими вопросами, — подытожил Андрей Титов.

Новости партнеров