Депутат МГД: Соединение столицы и аэропорта Внуково линией метро улучшит позиции Москвы как авиахаба
Запуск метро до аэропорта Внуково улучшит позиции столицы как авиахаба. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил вице-спикер Московской городской Думы Степан Орлов.
― В Москве вступило в финальную фазу строительство желтой ветки метро до станции «Внуково». Это улучшит транспортную ситуацию как минимум для 350 тысяч жителей районов, прилегающих к Солнцевской линии, а также принесет положительные изменения на рынок авиаперевозок и туризма. Многомиллионный город, где можно по городскому тарифу уехать в аэропорт, обладает колоссальным конкурентным преимуществом как для внутреннего, так и внешнего туризма, которое выражается в доступности поездок очень широкому кругу людей, ― заявил Степан Орлов.
По словам вице-спикера Мосгордумы, строительство метро до Внуково изменит и транспортную ситуацию для всех, кто живет и работает в этой части Москвы.
― Пуск метро снизит автомобильную нагрузку на Киевское, Боровское шоссе. Появятся новые связки, маршруты, транспортные привычки для жителей как района Внуково, так и поселений «новой» Москвы: Внуковского, Марушкинского, Филимонковского. Время в пути для жителей этих территорий ощутимо сократится, ― пояснил депутат.
Степан Орлов напомнил, что метро планируется запустить до аэропорта Внуково уже в 2023 году. Тоннелепроходческие работы до конечной станции полностью закончены.
― Осталось завершить еще нескольких важных объектов, в том числе, участок мелкого заложения с метромостом через реку Ликовку на перегоне «Пыхтино»-«Внуково». Это один из самых ярких и амбициозных проектов для строителей: мост будет вторым по протяженности после Лужнецкого. Сейчас конструкция уже готова на 86 процентов, ― уточнил Степан Орлов.
Парламентарий добавил, что важно не оставлять и обсуждение возможностей стыковки Солнцевской и Калининской линий подземки.
― История этого вопроса очень длительная, и прямое соединение двух частей желтой ветки на востоке и на западе столицы даст городу множество новых альтернативных маршрутов, свяжет исторические ландшафты «Третьяковской» с деловыми возможностями «Москвы-Сити». Это технически, инженерно крайне сложный проект, но специалисты считают, что принципиальная возможность его воплощения в жизни есть. Обсуждение вопроса продолжается. Представьте себе, как изменится туризм, если путешественник сможет прилететь в Москву, сесть в метро и выйти в самом сердце русской столицы! ― подчеркнул депутат.