Понедельник, 25 ноября 2024, 21:27
Облачно С Прояснениями -2°

Опросы

Знаете ли вы, что 25 ноября отмечается День гармониста? На каком музыкальном инструменте вы хотели бы научиться играть?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
—  В Краснопахорском районе ТиНАО формируется крупный пищевой кластер. Город предоставил землю для локализации производства уже пятой компании, которая построит комплекс по выпуску готовых блюд. Договор аренды заключен по ставке 1 руб. в год.
— В Краснопахорском районе ТиНАО формируется крупный пищевой кластер. Город предоставил землю для локализации производства уже пятой компании, которая построит комплекс по выпуску готовых блюд. Договор аренды заключен по ставке 1 руб. в год.
Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.

Депутат МГД: Снижение цены на проезд в общественном транспорте в ТиНАО сдержит рост автомобилизации

На фото депутат Московской городской думы Валерий Головченко

Депутат Московской городской думы Валерий Головченко считает, что снижение цены на проезд в общественном транспорте в ТиНАО будет мягкой сдерживающей мерой роста автомобилизации. Об этом он рассказал в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва».

— При формировании тарифной сетки новые территории были включены в зону «Б», но при этом стоимость за проезд внутри территорий была такой же, как в Москве, и резко вырастала, если пассажир направлялся в «старую» Москву. С одной стороны, это было логично — ведь маршрут длиннее, перевозка занимает больше времени, но с другой — чем это отличается от длинных маршрутов, которые ходят внутри Москвы? Эффективная система общественного транспорта должна обладать предельно понятной и простой тарифной сеткой, это один из элементов комфорта, и выравнивание цен — правильный шаг в этом направлении, — сказал парламентарий.

Валерий Головченко уточнил, что стоимость разовой поездки уменьшилась с 60 до 42 рублей, тарифы на проездные сократятся соответственно.

— Снижение цены на проезд в перспективе даст еще одно важное следствие: это замедлит рост автомобилизации «новой» Москвы. Все понимают: если общественным транспортом пользоваться неудобно, человек любой ценой купит машину — даже пусть подержанную, простенькую, но свою. И так семьи покупают и первую, и вторую машину — и это приводит к огромной нагрузке на дорожную сеть, на окружающую среду. Эти процессы в современном городе необходимо сдерживать, низкий тариф на проезд в общественном транспорте будет мягкой позитивной мерой, которая притормозит эти процессы, — пояснил Валерий Головченко.

Как отметил Валерий Головченко, процессы создания крупной агломерации занимают не один год.

— Подобные решения в сфере общественного транспорта — это один из инструментов, который поможет сделать городскую ткань единой. Тариф должен быть понятным, общим, только так можно будет обеспечить равные условия для всех москвичей, — заключил парламентарий.

Новости партнеров