Вторник, 30 сентября 2025, 16:20
Ясно 11°

Опросы

Международный день пожилых людей отмечается 1 октября. Известно ли Вам, сколько Центров московского долголетия функционирует на территории Новой Москвы?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
— В Краснопахорском районе регулярно проходят различные мероприятия по благоустройству. Особое внимание при проведении работ уделяется просьбам и пожеланиям местных жителей,
— В Краснопахорском районе регулярно проходят различные мероприятия по благоустройству. Особое внимание при проведении работ уделяется просьбам и пожеланиям местных жителей,
Депутат муниципального округа Краснопахорский Екатерина Бултыгина.

Депутат МГД: Снижение цены на проезд в общественном транспорте в ТиНАО сдержит рост автомобилизации

На фото депутат Московской городской думы Валерий Головченко

Депутат Московской городской думы Валерий Головченко считает, что снижение цены на проезд в общественном транспорте в ТиНАО будет мягкой сдерживающей мерой роста автомобилизации. Об этом он рассказал в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва».

— При формировании тарифной сетки новые территории были включены в зону «Б», но при этом стоимость за проезд внутри территорий была такой же, как в Москве, и резко вырастала, если пассажир направлялся в «старую» Москву. С одной стороны, это было логично — ведь маршрут длиннее, перевозка занимает больше времени, но с другой — чем это отличается от длинных маршрутов, которые ходят внутри Москвы? Эффективная система общественного транспорта должна обладать предельно понятной и простой тарифной сеткой, это один из элементов комфорта, и выравнивание цен — правильный шаг в этом направлении, — сказал парламентарий.

Валерий Головченко уточнил, что стоимость разовой поездки уменьшилась с 60 до 42 рублей, тарифы на проездные сократятся соответственно.

— Снижение цены на проезд в перспективе даст еще одно важное следствие: это замедлит рост автомобилизации «новой» Москвы. Все понимают: если общественным транспортом пользоваться неудобно, человек любой ценой купит машину — даже пусть подержанную, простенькую, но свою. И так семьи покупают и первую, и вторую машину — и это приводит к огромной нагрузке на дорожную сеть, на окружающую среду. Эти процессы в современном городе необходимо сдерживать, низкий тариф на проезд в общественном транспорте будет мягкой позитивной мерой, которая притормозит эти процессы, — пояснил Валерий Головченко.

Как отметил Валерий Головченко, процессы создания крупной агломерации занимают не один год.

— Подобные решения в сфере общественного транспорта — это один из инструментов, который поможет сделать городскую ткань единой. Тариф должен быть понятным, общим, только так можно будет обеспечить равные условия для всех москвичей, — заключил парламентарий.

Новости партнеров