Вторник, 22 апреля 2025, 03:36
Пасмурно 16°

Опросы

Красная горка — древнерусский праздник, который отмечается в первое воскресенье после Пасхи и считается одним из важных народных праздников весны. Знаете ли Вы, как еще называют этот праздник?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
 Площадь двухэтажного детского сада, расположенного на пересечении улиц Александры Монаховой и Эдварда Грига, составляет свыше 2,7 тысячи квадратных метров. Учреждение после завершения строительных работ передали в столичную систему образования.
Площадь двухэтажного детского сада, расположенного на пересечении улиц Александры Монаховой и Эдварда Грига, составляет свыше 2,7 тысячи квадратных метров. Учреждение после завершения строительных работ передали в столичную систему образования.
Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.

Депутат МГД: Развитие транспортного каркаса Москвы ведется с учетом актуальных экологических требований

На фото депутат Московской городской Думы, вице-спикер столичного парламента Степан Орлов. Фото: Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»
На фото депутат Московской городской Думы, вице-спикер столичного парламента Степан Орлов. Фото: Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»

Развитие транспортного каркаса Москвы ведется с учетом актуальных экологических требований. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил депутат Московской городской Думы, вице-спикер столичного парламента Степан Орлов.

― Развитие экологического сознания, внедрение «зеленых» стандартов устанавливают особые требования к транспортной системе. Необходимо не простое снижение автомобилизации ― и, следовательно, выбросов, но и соблюдение всех актуальных строгих экологических нормативов. Москва здесь выступает в авангарде. Примером этому является работа, направленная на уменьшение уровня шума в городе. Звуковое загрязнение ― крайне негативный фактор, который влияет на здоровье человека, животных и птиц, живущих в мегаполисе. В Москве сегодня внедряются меры, которые оказывают существенное влияние на его снижение, ― рассказал Степан Орлов.

Парламентарий отметил, что в Москве ведется работа по обновлению вагонного парка, укладываются новые рельсы и шпалы, совершенствуются стыковочные швы. Только с начала года рабочие сварили 2,5 тысячи швов, сделав проезд по ним тише.

― Благодаря этой работе уровень шума от трамваев снизился на 20 процентов. Это хороший показатель, и он демонстрирует, как внимание к деталям, экологическому компоненту на каждом этапе ремонта, реконструкции, строительства важно при формировании транспортного каркаса города, ― отметил вице-спикер Мосгордумы.

Депутат также подчеркнул, что снижение уровня шума ― довольно сложный комплекс мероприятий.

― Это установка защитных экранов рядом с автомагистралями, шоссе, широкими улицами. Это обновление техники, которая трудится на городских улицах, и совершенствование путей, покрытий, применяемых в городских условиях. Это еще и контроль за работой столичных предприятий. Такая деятельность в целом окажет «долгоиграющее» воздействие: снижение шума, звукового загрязнения поможет и автолюбителям, и пассажирам транспорта, и жителям домов, которые также ощущают на себе техногенное воздействие шума большого города, ― пояснил депутат.

Кроме того, по словам Степана Орлова, понятие экологичной экономики включает в себя весь комплекс ― технологических и финансовых ― решений для того, чтобы вся городская жизнь строилась по «зеленому» стандарту.

― Это не дань моде, это вопрос здоровья горожан как в текущий момент, так и в перспективе на долгие годы и десятилетия, ― резюмировал Степан Орлов.

Новости партнеров