Вторник, 03 сентября 2024, 01:21
Ясно 17°
Цитата дня
—  последние годы инвесторы в ТиНАО активно вкладывают средства как в строительство крупных технопарков, индустриальных и складских комплексов, так и в небольшие точки развития малого бизнеса. Для этого широко осваиваются придомовые территории, образующиеся в результате жилой застройки. Помимо магазинов, это пекарни, бытовые сервисы, медицинские центры, салоны красоты и многие другие объекты. Они уже дали городу более 25 тысяч дополнительных рабочих мест.
— последние годы инвесторы в ТиНАО активно вкладывают средства как в строительство крупных технопарков, индустриальных и складских комплексов, так и в небольшие точки развития малого бизнеса. Для этого широко осваиваются придомовые территории, образующиеся в результате жилой застройки. Помимо магазинов, это пекарни, бытовые сервисы, медицинские центры, салоны красоты и многие другие объекты. Они уже дали городу более 25 тысяч дополнительных рабочих мест.
Руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин

Опросы

С 6 по 8 сентября пройдут выборы в Московскую городскую Думу. В эти же дни жители ТиНАО и района Куркино будут выбирать муниципальных депутатов. Каким способом Вы планируете отдать свой голос?

Загрузка ... Загрузка ...

Депутат МГД: Развитие транспортного каркаса Москвы ведется с учетом актуальных экологических требований

На фото депутат Московской городской Думы, вице-спикер столичного парламента Степан Орлов. Фото: Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»
На фото депутат Московской городской Думы, вице-спикер столичного парламента Степан Орлов. Фото: Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»

Развитие транспортного каркаса Москвы ведется с учетом актуальных экологических требований. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил депутат Московской городской Думы, вице-спикер столичного парламента Степан Орлов.

― Развитие экологического сознания, внедрение «зеленых» стандартов устанавливают особые требования к транспортной системе. Необходимо не простое снижение автомобилизации ― и, следовательно, выбросов, но и соблюдение всех актуальных строгих экологических нормативов. Москва здесь выступает в авангарде. Примером этому является работа, направленная на уменьшение уровня шума в городе. Звуковое загрязнение ― крайне негативный фактор, который влияет на здоровье человека, животных и птиц, живущих в мегаполисе. В Москве сегодня внедряются меры, которые оказывают существенное влияние на его снижение, ― рассказал Степан Орлов.

Парламентарий отметил, что в Москве ведется работа по обновлению вагонного парка, укладываются новые рельсы и шпалы, совершенствуются стыковочные швы. Только с начала года рабочие сварили 2,5 тысячи швов, сделав проезд по ним тише.

― Благодаря этой работе уровень шума от трамваев снизился на 20 процентов. Это хороший показатель, и он демонстрирует, как внимание к деталям, экологическому компоненту на каждом этапе ремонта, реконструкции, строительства важно при формировании транспортного каркаса города, ― отметил вице-спикер Мосгордумы.

Депутат также подчеркнул, что снижение уровня шума ― довольно сложный комплекс мероприятий.

― Это установка защитных экранов рядом с автомагистралями, шоссе, широкими улицами. Это обновление техники, которая трудится на городских улицах, и совершенствование путей, покрытий, применяемых в городских условиях. Это еще и контроль за работой столичных предприятий. Такая деятельность в целом окажет «долгоиграющее» воздействие: снижение шума, звукового загрязнения поможет и автолюбителям, и пассажирам транспорта, и жителям домов, которые также ощущают на себе техногенное воздействие шума большого города, ― пояснил депутат.

Кроме того, по словам Степана Орлова, понятие экологичной экономики включает в себя весь комплекс ― технологических и финансовых ― решений для того, чтобы вся городская жизнь строилась по «зеленому» стандарту.

― Это не дань моде, это вопрос здоровья горожан как в текущий момент, так и в перспективе на долгие годы и десятилетия, ― резюмировал Степан Орлов.

Новости партнеров