Воскресенье, 28 июля 2024, 06:36
Переменная Облачность 21°
Цитата дня
— Паркинг на 300 машино-мест сдан в составе жилого комплекса в Филимонковском районе ТиНАО. Объект расположен по адресу: Московский, улица Никитина, дом № 11, стр. 3. В связи с высоким уровнем автомобилизации столицы застройщики учитывают парковочные пространства при проектировании новых жилых кварталов. Это позволяет освободить придомовую территорию от переизбытка транспорта и обеспечить безопасность передвижения
— Паркинг на 300 машино-мест сдан в составе жилого комплекса в Филимонковском районе ТиНАО. Объект расположен по адресу: Московский, улица Никитина, дом № 11, стр. 3. В связи с высоким уровнем автомобилизации столицы застройщики учитывают парковочные пространства при проектировании новых жилых кварталов. Это позволяет освободить придомовую территорию от переизбытка транспорта и обеспечить безопасность передвижения
Председатель Мосгосстройнадзора Антон Слободчиков

Опросы

Ежегодно 26 июля отмечается День парашютиста. Знаете ли вы, сколько прыжков из самолета Ан-2 выполнили представители Центра «Лидер» из Мосрентгена с высоты 600 метров?

Загрузка ... Загрузка ...

Депутат МГД: Переход на возобновляемые виды топлива должен быть принципиальной позицией для мегаполиса

На фото депутат Московской городской Думы Олег Артемьев. Фото: архив, «Вечерняя Москва»
На фото депутат Московской городской Думы Олег Артемьев. Фото: архив, «Вечерняя Москва»

Курс на переход на возобновляемые виды топлива для транспорта в мегаполисах должен быть неизменным и устойчивым. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил депутат Московской городской Думы Олег Артемьев. 

— Двигатели внутреннего сгорания дорого обходятся нашей планете, и они безусловно влияют на здоровье людей, которые живут в крупных городах. Курс на снижение числа автомобилей в пользу электромобилей, поиск безопасных и недорогих решений для транспорта на других видах возобновляемого топлива, должен быть неизменным и устойчивым. Недавно мэр Москвы Сергей Собянин еще раз подтвердил позицию Москвы по этому вопросу — на дорогах столицы надо стремиться к преобладанию электромобилей. Очень важно, что эта тема звучит из уст первых лиц. Это определяет отношение к данной задаче, политику в развитии транспортной отрасли, — сказал депутат.

Депутат Мосгордумы обратил внимание на темпы замены автобусов электробусами, развитие метро, рельсового транспорта, зарядной инфраструктуры для электромобилей, а также стимулирующие меры, которые город предлагает таксомоторным и каршеринговым сервисам.

— За последние пять лет электромобили в Москве перестали быть экзотикой, стали привычным видом транспорта. Интерес к электромобилям должен быть подкреплен обеспеченным спросом. Развитие собственных производственных мощностей для производства электромобилей, аккумуляторов также является весомым вкладом в переход на возобновляемое топливо. Завод «Москвич» сегодня — это символ того, что город вкладывает в самые передовые направления и создает собственные технологии, продукцию, — добавил парламентарий. 

Олег Артемьев подчеркнул важность продвижения электромобилей и для корпоративного сектора, и для обычных водителей.

— Экономия на заправке и парковке – это уже немало, и с бизнесом важно вести диалог, убеждать, продвигать к использованию электрокаров, электромобилей, электрогрузовиков. Равно как и с обычными автолюбителями. В сознании людей должна появиться четкая связка — электротранспорт бережет и деньги, и здоровье, — подчеркнул Олег Артемьев.

Новости партнеров