Среда, 01 января 2025, 07:50
Пасмурно -4°

Опросы

Знаете ли Вы, какая из дат считается днем рождения Деда Мороза?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
—  Специалисты комитета выдали необходимую разрешительную документацию на ввод трех домов в составе жилого комплекса в районе Щербинка, теперь застройщик может начинать процесс передачи ключей собственникам квартир. Общая площадь каждой новостройки составляет 45,8 тыс. кв. м, суммарно в них расположено 679 квартир различных планировок.
— Специалисты комитета выдали необходимую разрешительную документацию на ввод трех домов в составе жилого комплекса в районе Щербинка, теперь застройщик может начинать процесс передачи ключей собственникам квартир. Общая площадь каждой новостройки составляет 45,8 тыс. кв. м, суммарно в них расположено 679 квартир различных планировок.
Председатель Мосгосстройнадзора Антон Слободчиков.

Депутат МГД: Переход на возобновляемые виды топлива должен быть принципиальной позицией для мегаполиса

На фото депутат Московской городской Думы Олег Артемьев. Фото: архив, «Вечерняя Москва»
На фото депутат Московской городской Думы Олег Артемьев. Фото: архив, «Вечерняя Москва»

Курс на переход на возобновляемые виды топлива для транспорта в мегаполисах должен быть неизменным и устойчивым. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил депутат Московской городской Думы Олег Артемьев. 

— Двигатели внутреннего сгорания дорого обходятся нашей планете, и они безусловно влияют на здоровье людей, которые живут в крупных городах. Курс на снижение числа автомобилей в пользу электромобилей, поиск безопасных и недорогих решений для транспорта на других видах возобновляемого топлива, должен быть неизменным и устойчивым. Недавно мэр Москвы Сергей Собянин еще раз подтвердил позицию Москвы по этому вопросу — на дорогах столицы надо стремиться к преобладанию электромобилей. Очень важно, что эта тема звучит из уст первых лиц. Это определяет отношение к данной задаче, политику в развитии транспортной отрасли, — сказал депутат.

Депутат Мосгордумы обратил внимание на темпы замены автобусов электробусами, развитие метро, рельсового транспорта, зарядной инфраструктуры для электромобилей, а также стимулирующие меры, которые город предлагает таксомоторным и каршеринговым сервисам.

— За последние пять лет электромобили в Москве перестали быть экзотикой, стали привычным видом транспорта. Интерес к электромобилям должен быть подкреплен обеспеченным спросом. Развитие собственных производственных мощностей для производства электромобилей, аккумуляторов также является весомым вкладом в переход на возобновляемое топливо. Завод «Москвич» сегодня — это символ того, что город вкладывает в самые передовые направления и создает собственные технологии, продукцию, — добавил парламентарий. 

Олег Артемьев подчеркнул важность продвижения электромобилей и для корпоративного сектора, и для обычных водителей.

— Экономия на заправке и парковке – это уже немало, и с бизнесом важно вести диалог, убеждать, продвигать к использованию электрокаров, электромобилей, электрогрузовиков. Равно как и с обычными автолюбителями. В сознании людей должна появиться четкая связка — электротранспорт бережет и деньги, и здоровье, — подчеркнул Олег Артемьев.

Новости партнеров