Вторник, 26 ноября 2024, 21:33
Ясно -5°

Опросы

Знаете ли вы, что 25 ноября отмечается День гармониста? На каком музыкальном инструменте вы хотели бы научиться играть?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
—  В Краснопахорском районе ТиНАО формируется крупный пищевой кластер. Город предоставил землю для локализации производства уже пятой компании, которая построит комплекс по выпуску готовых блюд. Договор аренды заключен по ставке 1 руб. в год.
— В Краснопахорском районе ТиНАО формируется крупный пищевой кластер. Город предоставил землю для локализации производства уже пятой компании, которая построит комплекс по выпуску готовых блюд. Договор аренды заключен по ставке 1 руб. в год.
Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.

Депутат МГД Орлов: Совершенствование навигации метро в Москве сделает город доступнее для всех пассажиров

На фото вице-спикер Московской городской Думы Степан Орлов. Фото: Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»
На фото вице-спикер Московской городской Думы Степан Орлов. Фото: Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»

В столичном метро внедряется новая система навигации для маломобильных пассажиров, в течение 2023 года новыми указателями будут оснащены все станции как метро, так и Московское центральное кольцо, что сделает рельсовый транспорт Москвы доступнее для всех категорий пассажиров. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» рассказал вице-спикер Московской городской Думы Степан Орлов.

― Общественный транспорт должен быть удобным не просто в глазах некоего рядового обывателя, он должен быть действительно дружелюбным и доступным для всех ― больших и маленьких, сильных и здоровых, и тех, кто не передвигается без посторонней помощи. И в столичном метро появляются решения, которые упрощают пользование им для всех без исключения. Навигация для маломобильных пассажиров - одно из таких решений, ― сказал Степан Орлов.

Степан Орлов уточнил, что новая навигация появится как у входов в метро, так и в приложении «Метро Москвы».

― Планируя поездку, маломобильный пассажир или тот, кто его сопровождает, должен иметь возможность заранее понять, где находится пандус, лифт, как проложить наиболее оптимальный маршрут. Это для здорового человека пройти 20 метров до нужного входа не составляет труда, но если ты на коляске или не видишь обычные указатели? Для таких людей любой переход - непреодолимое препятствие, а если таких на пути ― десятки? В таких ситуациях человек просто отказывается от выхода из дома, от социальной жизни, от порой необходимых поездок. Поэтому адаптировать систему общественного транспорта, глядя на нее глазами тех, кто ограничен возможностями здоровья, ―  это необходимая часть развития всей системы, ― подчеркнул Степан Орлов.

Парламентарий отметил, что тестирование новой навигации проходило совместно с обществами инвалидов. 

― Только через частный опыт горожан можно проработать все варианты, внедрить лучшие решения, которые сделают передвижение по столице доступным для всех. Думаю, что со временем в мобильных приложениях появится опция выстраивания маршрутов с учетом особенностей здоровья пассажира. Подобные возможности уже есть, например, у тех, кто пользуется велосипедом и самокатом. Четкая, понятная навигация позволяет комфортно и безопасно перемещаться на общественном транспорте каждому москвичу, ― заключил зампредседателя МГД.

Новости партнеров