Воскресенье, 08 июня 2025, 09:15
Пасмурно 29°

Опросы

5 июня — День эколога. ТиНАО на 90% состоит из природных зон. Там также планируется укрепление экологического каркаса и доп. озеленение. Заботит ли вас экологическая обстановка в вашем районе?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
— Для строительства объекта выделили свободную территорию площадью 0,4 гектара. Общественный комплекс будет расположен на улице Советской, вблизи с владением 2А. Площадь сооружения превысит 5 тысяч квадратных метров
— Для строительства объекта выделили свободную территорию площадью 0,4 гектара. Общественный комплекс будет расположен на улице Советской, вблизи с владением 2А. Площадь сооружения превысит 5 тысяч квадратных метров
Председатель Комитета по архитектуре и градостроительству Москвы Юлиана Княжевская.

Депутат МГД Орлов: С запуском МЦД-3 и МЦД-4 появится больше новых транспортных путей в Москве и области

Вице-спикер Московской городской Думы Степан Орлов. Фото: Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»
Вице-спикер Московской городской Думы Степан Орлов. Фото: Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»

Одновременный старт МЦД-3 и МЦД-4 позволит запустить большое количество новых транспортных траекторий в Московском регионе. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил заместитель председателя Московской городской Думы Степан Орлов.

― Сроки запуска третьего и четвертого диаметров скорректированы: при разработке проекта диаметров планировалось, что МЦД-3 откроют в конце 2022 года, а МДЦ-4 ― в 2024 году. Однако сейчас, согласно заявлению Дептранса, темпы работ по ремонту и реконструкции изменились. Одновременный запуск двух новых диаметров в конце 2023 года даст транспортной системе Москвы новые возможности, ― сказал Степан Орлов.

По словам депутата, практика показала, что москвичи быстро осваивают возможности новых транспортных путей, а запуск движения сразу по двум диаметрам в 2019 году дал возможность по-иному посмотреть на железнодорожные перевозки в контексте города. Старт же одновременно третьего и четвертого диаметров, как считает Орлов, положит начало формированию еще большего количества транспортных траекторий, причем как по маршрутам, связывающим область и столицу, так и в черте Москвы. 

― Это комплексное решение, которое поможет сделать систему рельсового транспорта более связной и удобной для пассажиров, ― сказал Степан Орлов.

Также Степан Орлов отметил, что комфорт перевозки, следование без пробок, задержек, небольшие интервалы движения делают как подземный рельсовый транспорт, так и наземные его виды невероятно популярными. 

― У столицы был накоплен значительный потенциал ― удобная сеть вокзалов и станций, железнодорожные линии пригородного сообщения и предприятий составляли большую систему, но этот потенциал отнюдь не был исчерпан. Такие проекты, как МЦК и МЦД, помогают использовать имеющиеся возможности в совершенно новом качестве, ― сказал зампред Мосгордумы.

Депутат обратил внимание, что запуск диаметров повлечет за собой серьезные работы по строительству и реконструкции на станциях. 

― Каждый диаметр ― это 70-80 станций, и каждая станция должна начать действовать по-новому: стать удобнее для пассажиров, справляться с большей нагрузкой ― ведь поезда по диаметрам станут ходить чаще. Это потребует большой совместной работы вместе с РЖД. Позитивный опыт по сотрудничеству с перевозчиком нами накоплен, сейчас работы на линиях уже активно ведутся, ― заключил Орлов.

Новости партнеров