Суббота, 28 декабря 2024, 00:22
Облачно С Прояснениями 0°

Опросы

Какие у Вас планы на новогодние праздники?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
—  Специалисты комитета выдали необходимую разрешительную документацию на ввод трех домов в составе жилого комплекса в районе Щербинка, теперь застройщик может начинать процесс передачи ключей собственникам квартир. Общая площадь каждой новостройки составляет 45,8 тыс. кв. м, суммарно в них расположено 679 квартир различных планировок.
— Специалисты комитета выдали необходимую разрешительную документацию на ввод трех домов в составе жилого комплекса в районе Щербинка, теперь застройщик может начинать процесс передачи ключей собственникам квартир. Общая площадь каждой новостройки составляет 45,8 тыс. кв. м, суммарно в них расположено 679 квартир различных планировок.
Председатель Мосгосстройнадзора Антон Слободчиков.

Депутат МГД Орлов: Речная маршрутная сеть Москвы станет полноценным элементом транспортной системы

Депутат МГД Орлов: Речная маршрутная сеть Москвы станет полноценным элементом транспортной системы. Фото: Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»
Депутат МГД Орлов: Речная маршрутная сеть Москвы станет полноценным элементом транспортной системы. Фото: Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»

Речная маршрутная сеть Москвы станет полноценным элементом транспортной системы столицы. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил председатель комиссии Мосгородской Думы по городскому хозяйству и жилищной политике Степан Орлов.

― Речной транспорт сейчас переживает «третье рождение»: исторически Москва-река была одной из ключевых транспортных артерий города, но к началу прошлого столетия она обмелела, и ее роль сильно снизилась. Только с запуском канала имени Москвы она вновь стала полноценным треком перевозки грузов и пассажиров, повлияло на востребованность этого вида транспорта и развитие в 1930-х годах причальной сети, строительство гранитных набережных. В советские годы поездки по реке были привычной частью жизни москвичей, но в 90-е эта парадигма была практически разрушена. Сейчас с созданием новой маршрутной сети, интеграцией в систему общественного транспорта Москвы, в том числе платежную инфраструктуру, она станет полноценным и востребованным элементом транспортной сферы города, ― сказал Степан Орлов.

Как отметил Степан Орлов, город ведет большую работу по повышению качества перевозок. 

― Развивается система набережных, удобных причалов, стартовали донные очистительные работы, чтобы труд специалистов речного транспорта был максимально надежным и безопасным. Гидротехнические мероприятия уже начаты: проведено обследование дна, его углубление и уборка в районе трех городских причалов, на очереди еще 17, ― пояснил Степан Орлов.

По словам парламентария, запущен сервис «Суда сюда», где пассажиры могут выбрать удобный маршрут для поездки или прогулки. 

― Работает также касса сервиса на Устьинском причале. Оплатить билеты можно картой «Тройка», банковской картой или наличными. Онлайн-сервис позволяет выбрать нужный маршрут по нескольким параметрам: можно купить билеты на доступные по цене поездки или прогулки, сортировать их по длительности, времени ближайшего отправления. Предусмотрены сценарии для любой категории пассажиров ― и для тех, кому нужно добраться до удобной пересадки, и для туристов, которые планируют увлекательные прогулки по Москве, ― подчеркнул вице-спикер МГД.

Также Степан Орлов отметил, что доступный, комфортный водный транспорт станет удобной альтернативой как для гостей города, так и для москвичей. 

― Использовать потенциал этих перевозок нужно с целью повышения привлекательности столицы для жизни, туризма, ― заключил Степан Орлов.

Новости партнеров