Среда, 14 мая 2025, 13:35
Облачно С Прояснениями 14°

Опросы

15 мая отмечается День Московского метрополитена. Сейчас строится новая радиальная линия метро — Троицкая (43,4 км). Она станет самым протяженным радиусом за МКАД. Какой цвет ей присвоили?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
 — В течение нескольких месяцев в рамках акции «Вахта памяти» активисты будут проводить раскопки территории. Их цель — найти новые захоронения солдат, погибших во время Великой Отечественной войны, опознать их и вернуть останки родственникам.
— В течение нескольких месяцев в рамках акции «Вахта памяти» активисты будут проводить раскопки территории. Их цель — найти новые захоронения солдат, погибших во время Великой Отечественной войны, опознать их и вернуть останки родственникам.
Заместитель председателя Совета ветеранов района Вороново Николай Ницевич.

Депутат МГД Орлов: Развитие пешеходной инфраструктуры окажет положительное влияние на экологию города

Депутат МГД Орлов: Развитие пешеходной инфраструктуры окажет положительное влияние на экологию города. Фото: Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»
Депутат МГД Орлов: Развитие пешеходной инфраструктуры окажет положительное влияние на экологию города. Фото: Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»

Строительство пешеходных мостов в Москве является необходимым элементом повышения связности дорожно-тротуарной сети, которое также окажет положительное влияние на экологию столицы. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил вице-спикер столичного парламента Степан Орлов.

― Несмотря на мощное санкционное давление, Москва продолжает развитие городской транспортной системы и дорожно-тротуарной сети. Одним из обязательных элементов этой сети являются новые пешеходные маршруты, которые связывают между собой столичные районы. Сегодня в Москве запланировано строительство четырех пешеходных мостов — они соединят территории как в центре города, так и в спальных районах, ― сказал Степан Орлов.

Депутат отметил, что Москва-река и другие водные артерии города ― это большой рекреационный потенциал.

― Набережные всегда становятся центрами притяжения для жителей, туристов. Строительство новых мостов создаст новые интересные экскурсионные и прогулочные маршруты. Особенно это важно в связи с активным развитием внутреннего туризма, который мы наблюдаем в последнее время, ― пояснил парламентарий.

Как сказал Степан Орлов, один из мостов, который соединит Крымскую и Болотную набережные, образует новый длинный пешеходный маршрут от Воробьевых гор через Парк Горького и «Музеон» к острову Балчуг и «ГЭС-2», которая в ближайшие годы станет значимой культурной доминантой, 

― Другой мост, в районе Нагатинского затона, свяжет жилые кварталы и будущую станцию метро. Два моста в районе Хорошево-Мневники обеспечат жителей доступом к обширным зеленым зонам. Каждый из этих мостов, уверен, будет очень востребован жителями и гостями Москвы, ― подчеркнул Степан Орлов.

По мнению вице-спикера Московской городской Думы, развитие пешеходной инфраструктуры окажет положительное влияние и на экологию города.

― Одной из причин автомобилизации столицы, которая шла гигантскими темпами в девяностых и нулевых, была неразвитость дорожно-транспортной системы. Пройти даже сравнительно небольшое расстояние пешком не всегда было комфортно и безопасно, поэтому при первой же возможности люди покупали машину, ― сказал Степан Орлов.

Поэтому, по мнению вице-спикера столичного парламента, необходимо и дальше развивать удобные пешеходные маршруты, вести системную работу по повышению связности между городскими территориями.

― Если в Москве будет создаваться и совершенствоваться удобная, безопасная пешеходная инфраструктура, к тому же дополненная возможностями разветвленной сети общественного транспорта, городского велопроката, кикшеринга, велодорожками, — множество людей выберут жизнь без автомобиля, что прямо скажется на количестве вредных выбросов в атмосферу, ― заключил Степан Орлов.

Новости партнеров