Депутат МГД Орлов: Развитие пешеходной инфраструктуры окажет положительное влияние на экологию города
Строительство пешеходных мостов в Москве является необходимым элементом повышения связности дорожно-тротуарной сети, которое также окажет положительное влияние на экологию столицы. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил вице-спикер столичного парламента Степан Орлов.
― Несмотря на мощное санкционное давление, Москва продолжает развитие городской транспортной системы и дорожно-тротуарной сети. Одним из обязательных элементов этой сети являются новые пешеходные маршруты, которые связывают между собой столичные районы. Сегодня в Москве запланировано строительство четырех пешеходных мостов - они соединят территории как в центре города, так и в спальных районах, ― сказал Степан Орлов.
Депутат отметил, что Москва-река и другие водные артерии города ― это большой рекреационный потенциал.
― Набережные всегда становятся центрами притяжения для жителей, туристов. Строительство новых мостов создаст новые интересные экскурсионные и прогулочные маршруты. Особенно это важно в связи с активным развитием внутреннего туризма, который мы наблюдаем в последнее время, ― пояснил парламентарий.
Как сказал Степан Орлов, один из мостов, который соединит Крымскую и Болотную набережные, образует новый длинный пешеходный маршрут от Воробьевых гор через Парк Горького и «Музеон» к острову Балчуг и «ГЭС-2», которая в ближайшие годы станет значимой культурной доминантой,
― Другой мост, в районе Нагатинского затона, свяжет жилые кварталы и будущую станцию метро. Два моста в районе Хорошево-Мневники обеспечат жителей доступом к обширным зеленым зонам. Каждый из этих мостов, уверен, будет очень востребован жителями и гостями Москвы, ― подчеркнул Степан Орлов.
По мнению вице-спикера Московской городской Думы, развитие пешеходной инфраструктуры окажет положительное влияние и на экологию города.
― Одной из причин автомобилизации столицы, которая шла гигантскими темпами в девяностых и нулевых, была неразвитость дорожно-транспортной системы. Пройти даже сравнительно небольшое расстояние пешком не всегда было комфортно и безопасно, поэтому при первой же возможности люди покупали машину, ― сказал Степан Орлов.
Поэтому, по мнению вице-спикера столичного парламента, необходимо и дальше развивать удобные пешеходные маршруты, вести системную работу по повышению связности между городскими территориями.
― Если в Москве будет создаваться и совершенствоваться удобная, безопасная пешеходная инфраструктура, к тому же дополненная возможностями разветвленной сети общественного транспорта, городского велопроката, кикшеринга, велодорожками, - множество людей выберут жизнь без автомобиля, что прямо скажется на количестве вредных выбросов в атмосферу, ― заключил Степан Орлов.