Понедельник, 25 ноября 2024, 13:38
Облачно С Прояснениями -3°

Опросы

Знаете ли вы, что 25 ноября отмечается День гармониста? На каком музыкальном инструменте вы хотели бы научиться играть?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
—  В Краснопахорском районе ТиНАО формируется крупный пищевой кластер. Город предоставил землю для локализации производства уже пятой компании, которая построит комплекс по выпуску готовых блюд. Договор аренды заключен по ставке 1 руб. в год.
— В Краснопахорском районе ТиНАО формируется крупный пищевой кластер. Город предоставил землю для локализации производства уже пятой компании, которая построит комплекс по выпуску готовых блюд. Договор аренды заключен по ставке 1 руб. в год.
Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.

Депутат МГД Орлов: Модернизация трамвайной сети придаст устойчивости транспортному каркасу столицы

На фото вице-спикер столичного парламента Степан Орлов. Фото: Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»
На фото вице-спикер столичного парламента Степан Орлов. Фото: Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»

В Москве на продолжение модернизации трамвайной инфраструктуры выделено 2,45 миллиарда рублей, инвестиции в эту сферу придадут устойчивость транспортному каркасу столицы. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил вице-спикер столичного парламента Степан Орлов.

― Рельсовый общественный транспорт - то направление, которое обеспечивает устойчивость и надежность всей московской транспортной системы. Это бесперебойное курсирование, перевозка пассажиров в городе, невзирая на обстоятельства, погоду, затруднения на дорогах. Вложения в трамвайную инфраструктуру помогут сделать данный вид транспорта еще более надежным, безопасным для всех участников дорожного движения, ― заявил Орлов.

Он отметил, что выделенные средства будут направлены на продолжение работ по физическому обособлению трамвайных путей бортовым камнем.

― Разделить потоки машин и трамвайные пути ― эффективный способ снижения аварийности, это возможность физически исключить попадание автомобиля на траекторию движения трамвая. К сожалению, случаи, когда водители игнорируют правила дорожного движения, забывают о безусловном приоритете трамвая и создают аварии, пробки на много часов, еще случаются в Москве. Участие человеческого фактора можно и нужно сглаживать, особенно, если решение уже хорошо зарекомендовало себя, ― пояснил парламентарий.

Депутат подчеркнул, что программа модернизации трамвайной инфраструктуры позволит увеличить долю обособленных трамвайных путей с 60 до 80 процентов.

― Это даст возможность оборудовать отдельные полосы движения везде, где такой проект технически реализуем, ― уточнил Степан Орлов.

Вице-спикер Мосгордумы добавил, что средства будут выделены на закупку оборудования для модернизации стрелочных переводов и специальной техники для проведения ремонтных работ.

― Для обновления парка будет приобретено 154 единицы спецтехники, ― уточнил он.

По словам парламентария, это позволит как вести плановый ремонт трамвайной инфраструктуры, так и оперативно устранять возникающие проблемы.

― Трамвай остается привычной частью транспортного ландшафта Москвы ― он закрывает потребности в транспорте «последней мили» во многих районах города, он экологичен и надежен, что позволяет ему оставаться весьма перспективным в условиях современного мегаполиса, ― заключил Орлов.

Новости партнеров