Четверг, 26 декабря 2024, 19:18
Пасмурно 1°

Опросы

Какие у Вас планы на новогодние праздники?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
—  Специалисты комитета выдали необходимую разрешительную документацию на ввод трех домов в составе жилого комплекса в районе Щербинка, теперь застройщик может начинать процесс передачи ключей собственникам квартир. Общая площадь каждой новостройки составляет 45,8 тыс. кв. м, суммарно в них расположено 679 квартир различных планировок.
— Специалисты комитета выдали необходимую разрешительную документацию на ввод трех домов в составе жилого комплекса в районе Щербинка, теперь застройщик может начинать процесс передачи ключей собственникам квартир. Общая площадь каждой новостройки составляет 45,8 тыс. кв. м, суммарно в них расположено 679 квартир различных планировок.
Председатель Мосгосстройнадзора Антон Слободчиков.

Депутат МГД Орлов: Кластерный подход обеспечит полный цикл производства электротранспорта в столице

На фото депутат Московской городской Думы, вице-спикер столичного парламента Степан Орлов. Фото: Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»
На фото депутат Московской городской Думы, вице-спикер столичного парламента Степан Орлов. Фото: Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»

Создание в Москве кластера по созданию электротранспорта позволит обеспечить полный цикл его производства. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил депутат Московской городской Думы, вице-спикер столичного парламента Степан Орлов. 

— Учитывая все факторы, локализация производства электротранспорта является насущной необходимостью для столицы. Сейчас данный вопрос мэр Москвы Сергей Собянин вынес на Совет по стратегическому развитию и нацпроектам: это комплексная работа, в которой важен каждый компонент, содействие как Министерства промышленности РФ, так и автопроизводителей. Ведь сегодня мы стоим перед задачей создать не одно, не два предприятия, а полноценный технологический кластер. Только кластерный подход позволит обеспечить полный цикл производства как самого электромобиля, так и зарядной инфраструктуры, а также утилизацию техники, элементов питания, — сказал вице-спикер Мосгордумы. 

По словам Степана Орлова, сегодня Москва является лидером по внедрению электротранспорта: растет сеть метро и наземного рельсового транспорта, электробусы постепенно заменяют автобусы на городских линиях, ведется подготовка к запуску электрических речных трамваев, развивается и зарядная инфраструктура для легковых автомобилей — электрокары есть в парке кикшеринга, растет интерес к машинам с электродвигателем у обычных рядовых автомобилистов. 

— Интерес поддерживается и на законодательном уровне — владельцы электромобилей и заряжаются, и паркуются в столице бесплатно, это существенная экономия, которая также привлекает новых пользователей, — напомнил Степан Орлов. 

Степан Орлов добавил, что создание кластера потребует также широкой кадровой работы. 

По его мнению, обучение специалистов для деятельности в сфере электротранспорта должно стать перспективным направлением для профильных вузов и сузов. 

– В Москве уже готовят работников по обслуживанию электробусов: эту специальность можно освоить на базе колледжа современных технологий имени Героя Советского Союза Панова. Подобные программы подготовки необходимо расширять: навыки по работе с электротранспортом в недалеком будущем пригодятся и мастерам рядовой станции техобслуживания, — уточнил Степан Орлов.

Новости партнеров