Среда, 05 ноября 2025, 07:47
Облачно С Прояснениями 6°

Опросы

Всемирный день градостроительства — 8 ноября. В ТиНАО реализуется множество строительных и инфраструктурных инициатив. На ваш взгляд, какие факторы наиболее важны при развитии городской среды?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
— Мы запускаем «Пушистый марафон» благотворительности для питомцев приютов. С наступлением холодов такая помощь особенно важна.
— Мы запускаем «Пушистый марафон» благотворительности для питомцев приютов. С наступлением холодов такая помощь особенно важна.
Член Молодежной палаты Краснопахорского района Милена Касьянова.

Депутат МГД Козлов: Развитие онлайн-коммуникации помогает москвичам грамотно управлять своим имуществом

Депутат МГД Козлов: Развитие онлайн-коммуникации помогает москвичам грамотно управлять своим имуществом. Фото: сайт мэра Москвы
Депутат МГД Козлов: Развитие онлайн-коммуникации помогает москвичам грамотно управлять своим имуществом. Фото: сайт мэра Москвы

Развитие форматов онлайн-коммуникации помогает собственникам жилья в Москве грамотно управлять своим имуществом. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил депутат Мосгордумы, координатор проекта «Школа грамотного потребителя» Александр Козлов.

― С помощью официального портала мэра и правительства Москвы уже более 100 тысяч раз москвичи вызвали мастера: операция в несколько нажатий на экране смартфона гораздо удобнее звонка в диспетчерскую, такой вызов можно оформить в любое время суток, не нужно ожидать очереди, когда освободится оператор. Чаще всего собственники жилья оформляют вызов специалиста для решения проблем с сантехникой, водоснабжением, работой домофона и освещения в подъезде. Заявка поступает в единый диспетчерский центр и пользователь портала может в любой момент проверить ее статус в личном кабинете, ― сказал Александр Козлов.

Александр козлов добавил, что московская цифровая экосистема предусматривает различные форматы онлайн-коммуникаций: заказ услуг на портале, обращение в виртуальную приемную, чаты и боты. Это, как отметил Козлов, помогают москвичам решать ежедневные проблемы, и востребованность таких каналов коммуникации только растет.

― Бывают и ситуации, когда человеку необходима консультация в режиме онлайн, живой отклик от специалиста, возможность сразу задать уточняющий вопрос, обсудить разные варианты решения своих проблем. Востребованность такого формата показывает статистика обращений за видеоконсультацией в департамент горимущества. Видеоформат запустили здесь в период пандемии, в октябре 2020 года, и с тех пор число обращений с вопросами, касающимися жилья, земельно-имущественных отношений только растет. За все время работы сервиса за помощью обратились более 15 тысяч раз, из них 5 тысяч ― с начала текущего года, ― сказал Александр Козлов.

По мнению депутата, важно участвовать и в общедомовых решениях, включаться в работу по созданию комфортной городской среды не только на уровне собственного двора, но и улицы, района.

― Все эти возможности сегодня есть в онлайне, и москвичи активно используют все форматы цифровых решений, что говорит о том, что необходимо и дальше развивать, и расширять городскую цифровую экосистему. Это помогает и в решении текущих проблем, и положительно влияет на правовую культуру, рост правового самосознания собственников, что в перспективе ведет к лучшему качеству жизни во всем городе. Только с заинтересованными жителями среда обитания меняется к лучшему, ― подытожил депутат.

Новости партнеров