Вторник, 22 апреля 2025, 02:56
Пасмурно 17°

Опросы

Красная горка — древнерусский праздник, который отмечается в первое воскресенье после Пасхи и считается одним из важных народных праздников весны. Знаете ли Вы, как еще называют этот праздник?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
 Площадь двухэтажного детского сада, расположенного на пересечении улиц Александры Монаховой и Эдварда Грига, составляет свыше 2,7 тысячи квадратных метров. Учреждение после завершения строительных работ передали в столичную систему образования.
Площадь двухэтажного детского сада, расположенного на пересечении улиц Александры Монаховой и Эдварда Грига, составляет свыше 2,7 тысячи квадратных метров. Учреждение после завершения строительных работ передали в столичную систему образования.
Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.

Депутат МГД Козлов: Развитие онлайн-форматов взаимодействия в сфере ЖКХ способствует доверию всей системе

Депутат МГД Козлов: Развитие онлайн-форматов взаимодействия в сфере ЖКХ способствует доверию всей системе. Фото: архив
Депутат МГД Козлов: Развитие онлайн-форматов взаимодействия в сфере ЖКХ способствует доверию всей системе. Фото: архив

Развитие онлайн-форматов взаимодействия в сфере жилищно-коммунального хозяйства способствует доверию всей системе городского хозяйства. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил депутат Московской городской Думы, координатор проекта «Школа грамотного потребителя» Александр Козлов.

― Онлайн-передача показаний счетчиков, перевод обслуживания жалоб, обращений, уведомлений в электронный вид, то есть в удобные, безопасные приложения, чат-боты — это процесс, который упрощает взаимодействие с управляющими компаниями, ресурсоснабжающими организациями для потребителя. Важно, чтобы как можно больше людей имели доступ к достоверной информации о всех вопросах обслуживания их жилья. Четкие расчеты, прозрачные, понятные процедуры, безопасные онлайн-сервисы помогают вернуть доверие к системе ЖКХ, ― сказал Козлов.

Он напомнил, что московские собственники жилья активно осваивают все новые форматы. Например, за год работы чат-бота Мосгаза им воспользовались 33 тысячи москвичей.

― Это хороший показатель ― все больше людей знают, как в несколько касаний экрана получить информацию о проверке газового оборудования в квартире, ближайшем визите мастера, оставить отзыв о работе сотрудника газовой службы, ― отметил депутат Мосгордумы.

Кроме того, по его словам, все реже встречаются ошибки в начислениях, так как в подавляющем большинстве московских квартир установлены счетчики.

― Пока сохраняется проблема с мошенниками, которые ходят по квартирам, навязывают свои услуги по замене оборудования, проникают в квартиры под благовидными предлогами. Но такие сервисы, как чат-бот, помогают быстро и без задержек уточнить, когда к вам должен прийти мастер, и просто не пускать злоумышленника даже на порог, ― добавил парламентарий.

По словам Александра Козлова, развитие онлайн-взаимодействия помогает повысить и качество услуг в сфере ЖКХ. Депутат провел аналогию с отзывами на сайтах магазинов и в соцсетях. По его мнению, этот же подход применим и к сфере жилищно-коммунального комплекса.

― Мы платим за услуги ЖКХ и имеем право требовать качества. Опция оценки работы мастера, специалиста, который пришел в дом, — это хороший способ поощрить лучших и выявить проблемы в обслуживании, если они произошли. Такие возможности также работают на общее доверие к системе ЖКХ, ― подчеркнул депутат.

Новости партнеров