Вторник, 13 мая 2025, 05:22
Пасмурно 6°

Опросы

15 мая отмечается День Московского метрополитена. Сейчас строится новая радиальная линия метро — Троицкая (43,4 км). Она станет самым протяженным радиусом за МКАД. Какой цвет ей присвоили?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
 — В течение нескольких месяцев в рамках акции «Вахта памяти» активисты будут проводить раскопки территории. Их цель — найти новые захоронения солдат, погибших во время Великой Отечественной войны, опознать их и вернуть останки родственникам.
— В течение нескольких месяцев в рамках акции «Вахта памяти» активисты будут проводить раскопки территории. Их цель — найти новые захоронения солдат, погибших во время Великой Отечественной войны, опознать их и вернуть останки родственникам.
Заместитель председателя Совета ветеранов района Вороново Николай Ницевич.

Депутат МГД Козлов: Развитие онлайн-форматов взаимодействия в сфере ЖКХ способствует доверию всей системе

Депутат МГД Козлов: Развитие онлайн-форматов взаимодействия в сфере ЖКХ способствует доверию всей системе. Фото: архив
Депутат МГД Козлов: Развитие онлайн-форматов взаимодействия в сфере ЖКХ способствует доверию всей системе. Фото: архив

Развитие онлайн-форматов взаимодействия в сфере жилищно-коммунального хозяйства способствует доверию всей системе городского хозяйства. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил депутат Московской городской Думы, координатор проекта «Школа грамотного потребителя» Александр Козлов.

― Онлайн-передача показаний счетчиков, перевод обслуживания жалоб, обращений, уведомлений в электронный вид, то есть в удобные, безопасные приложения, чат-боты — это процесс, который упрощает взаимодействие с управляющими компаниями, ресурсоснабжающими организациями для потребителя. Важно, чтобы как можно больше людей имели доступ к достоверной информации о всех вопросах обслуживания их жилья. Четкие расчеты, прозрачные, понятные процедуры, безопасные онлайн-сервисы помогают вернуть доверие к системе ЖКХ, ― сказал Козлов.

Он напомнил, что московские собственники жилья активно осваивают все новые форматы. Например, за год работы чат-бота Мосгаза им воспользовались 33 тысячи москвичей.

― Это хороший показатель ― все больше людей знают, как в несколько касаний экрана получить информацию о проверке газового оборудования в квартире, ближайшем визите мастера, оставить отзыв о работе сотрудника газовой службы, ― отметил депутат Мосгордумы.

Кроме того, по его словам, все реже встречаются ошибки в начислениях, так как в подавляющем большинстве московских квартир установлены счетчики.

― Пока сохраняется проблема с мошенниками, которые ходят по квартирам, навязывают свои услуги по замене оборудования, проникают в квартиры под благовидными предлогами. Но такие сервисы, как чат-бот, помогают быстро и без задержек уточнить, когда к вам должен прийти мастер, и просто не пускать злоумышленника даже на порог, ― добавил парламентарий.

По словам Александра Козлова, развитие онлайн-взаимодействия помогает повысить и качество услуг в сфере ЖКХ. Депутат провел аналогию с отзывами на сайтах магазинов и в соцсетях. По его мнению, этот же подход применим и к сфере жилищно-коммунального комплекса.

― Мы платим за услуги ЖКХ и имеем право требовать качества. Опция оценки работы мастера, специалиста, который пришел в дом, — это хороший способ поощрить лучших и выявить проблемы в обслуживании, если они произошли. Такие возможности также работают на общее доверие к системе ЖКХ, ― подчеркнул депутат.

Новости партнеров