Среда, 31 июля 2024, 17:42
Небольшой Дождь 20°
Цитата дня
— Паркинг на 300 машино-мест сдан в составе жилого комплекса в Филимонковском районе ТиНАО. Объект расположен по адресу: Московский, улица Никитина, дом № 11, стр. 3. В связи с высоким уровнем автомобилизации столицы застройщики учитывают парковочные пространства при проектировании новых жилых кварталов. Это позволяет освободить придомовую территорию от переизбытка транспорта и обеспечить безопасность передвижения
— Паркинг на 300 машино-мест сдан в составе жилого комплекса в Филимонковском районе ТиНАО. Объект расположен по адресу: Московский, улица Никитина, дом № 11, стр. 3. В связи с высоким уровнем автомобилизации столицы застройщики учитывают парковочные пространства при проектировании новых жилых кварталов. Это позволяет освободить придомовую территорию от переизбытка транспорта и обеспечить безопасность передвижения
Председатель Мосгосстройнадзора Антон Слободчиков

Опросы

В поселении Краснопахорское 27 июля состоялся второй этап соревнований по велоспорту ВМХ «Кубок Красной Пахры». Знаете ли вы, какая протяженность у велотрека в Красной Пахре?

Загрузка ... Загрузка ...
Депутат МГД Титов: Стимулирование компаний к выходу на внешние рынки - важная мера поддержки бизнеса в Москве. Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»

Депутат МГД Козлов: Электронными услугами Москвы воспользовались более 1,8 млрд раз с момента их запуска

Депутат МГД Козлов: Электронными услугами Москвы воспользовались более 1,8 млрд раз с момента их запуска. Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»

Электронными услугами и сервисами Москвы воспользовались более 1,8 миллиарда раз с момента их запуска, что говорит о лидерстве столицы в предоставлении цифровых государственных услуг. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил депутат Московской городской Думы Александр Козлов.

— Всего с момента запуска в городе электронных услуг и сервисов жители воспользовались ими более 1,8 миллиарда раз. В среднем ежемесячно портал mos.ru посещают более 20 миллионов пользователей, а личные кабинеты на нем зарегистрировали более 13 млн человек. Сейчас жителям Москвы доступно более 370 электронных услуг и сервисов – среди них оплата услуг Жилищно-коммунального хозяйства, оформление парковочных разрешений, всевозможные вопросы по линии Департамента городского имущества, – сказал Александр Козлов.

Он отметил, что востребованные услуги и сервисы можно получить не только на официальном сайте мэра Москвы, но и в городских мобильных приложениях «Госуслуги Москвы» и «Моя Москва», а аудитория активных пользователей обоих приложений превышает 4,1 миллиона человек.

По рейтингу специалистов Министерства экономического развития Российской Федерации
в 2020 году столица набрала 87,81 балла и заняла первое место среди субъектов РФ по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

— Электронные услуги – это прежде всего возможность сэкономить время. Еще совсем недавно решение многих формальных бытовых вопросов упиралось в тот факт, что на них нужно было потратить целый день. Москва – мегаполис, многие люди живут здесь не по месту регистрации и для оформления документов должны были раньше ехать в другой район. Цифровизация в этом вопросе – очень важное, нужное решение, которое значительно облегчило жизнь москвичей, — добавил депутат.

По мнению Александра Козлова, цифровизация сегодня актуальна не только для решения вопросов с документами.

— В конце 2020 года был запущен сервис для поиска пропавших домашних животных. Также в режиме онлайн теперь можно следить за собственной электронной медицинской картой. А собственники квартир с помощью сервиса «Электронный дом» смогут организовать онлайн-собрание. Москва задает тон всей стране. Я уверен, что многие коллеги из других городов возьмут наши идеи и лучшие практики на вооружение, — добавил Александр Козлов.

Новости партнеров