Понедельник, 23 декабря 2024, 19:38
Небольшой Снег 2°

Опросы

Какие у Вас планы на новогодние праздники?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
—  Специалисты комитета выдали необходимую разрешительную документацию на ввод трех домов в составе жилого комплекса в районе Щербинка, теперь застройщик может начинать процесс передачи ключей собственникам квартир. Общая площадь каждой новостройки составляет 45,8 тыс. кв. м, суммарно в них расположено 679 квартир различных планировок.
— Специалисты комитета выдали необходимую разрешительную документацию на ввод трех домов в составе жилого комплекса в районе Щербинка, теперь застройщик может начинать процесс передачи ключей собственникам квартир. Общая площадь каждой новостройки составляет 45,8 тыс. кв. м, суммарно в них расположено 679 квартир различных планировок.
Председатель Мосгосстройнадзора Антон Слободчиков.
Депутат МГД Титов: Стимулирование компаний к выходу на внешние рынки - важная мера поддержки бизнеса в Москве. Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»

Депутат МГД Козлов: Электронными услугами Москвы воспользовались более 1,8 млрд раз с момента их запуска

Депутат МГД Козлов: Электронными услугами Москвы воспользовались более 1,8 млрд раз с момента их запуска. Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»

Электронными услугами и сервисами Москвы воспользовались более 1,8 миллиарда раз с момента их запуска, что говорит о лидерстве столицы в предоставлении цифровых государственных услуг. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил депутат Московской городской Думы Александр Козлов.

— Всего с момента запуска в городе электронных услуг и сервисов жители воспользовались ими более 1,8 миллиарда раз. В среднем ежемесячно портал mos.ru посещают более 20 миллионов пользователей, а личные кабинеты на нем зарегистрировали более 13 млн человек. Сейчас жителям Москвы доступно более 370 электронных услуг и сервисов – среди них оплата услуг Жилищно-коммунального хозяйства, оформление парковочных разрешений, всевозможные вопросы по линии Департамента городского имущества, – сказал Александр Козлов.

Он отметил, что востребованные услуги и сервисы можно получить не только на официальном сайте мэра Москвы, но и в городских мобильных приложениях «Госуслуги Москвы» и «Моя Москва», а аудитория активных пользователей обоих приложений превышает 4,1 миллиона человек.

По рейтингу специалистов Министерства экономического развития Российской Федерации
в 2020 году столица набрала 87,81 балла и заняла первое место среди субъектов РФ по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

— Электронные услуги – это прежде всего возможность сэкономить время. Еще совсем недавно решение многих формальных бытовых вопросов упиралось в тот факт, что на них нужно было потратить целый день. Москва – мегаполис, многие люди живут здесь не по месту регистрации и для оформления документов должны были раньше ехать в другой район. Цифровизация в этом вопросе – очень важное, нужное решение, которое значительно облегчило жизнь москвичей, — добавил депутат.

По мнению Александра Козлова, цифровизация сегодня актуальна не только для решения вопросов с документами.

— В конце 2020 года был запущен сервис для поиска пропавших домашних животных. Также в режиме онлайн теперь можно следить за собственной электронной медицинской картой. А собственники квартир с помощью сервиса «Электронный дом» смогут организовать онлайн-собрание. Москва задает тон всей стране. Я уверен, что многие коллеги из других городов возьмут наши идеи и лучшие практики на вооружение, — добавил Александр Козлов.

Новости партнеров