Суббота, 13 декабря 2025, 11:28
Пасмурно -5°

Опросы

Какую елку Вы выбираете в этом году?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
— Провели мероприятия по обеспечению электроснабжения электродепо «Столбово», которое на первом этапе обслуживает поезда Троицкой линии метро, затем, после ввода электродепо «Троицкое», переключится на Сокольническую линию.
— Провели мероприятия по обеспечению электроснабжения электродепо «Столбово», которое на первом этапе обслуживает поезда Троицкой линии метро, затем, после ввода электродепо «Троицкое», переключится на Сокольническую линию.
Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков.

Депутат МГД Гусева: Цифровизация госуслуг — постоянная работа по развитию удобных и полезных сервисов

На фото председатель комиссии Московской городской Думы по экономической и социальной политике Людмила Гусева. Фото: Павел Волков, «Вечерняя Москва»
На фото председатель комиссии Московской городской Думы по экономической и социальной политике Людмила Гусева. Фото: Павел Волков, «Вечерняя Москва»

В Москве продолжается работа по развитию сервисов портала mos.ru — государственные услуги и процедуры их предоставления постоянно совершенствуются. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщила председатель комиссии Московской городской Думы по экономической и социальной политике Людмила Гусева.

— Создание цифровой экосистемы Москвы, запущенное под руководством мэра столицы Сергея Собянина, позволило разработать множество удобных и полезных сервисов. Цифровые решения столицы — это пример для других регионов и даже стран. Но лидерские позиции требуют постоянной работы над собой. Цифровизация государственных, муниципальных услуг продолжается, а это означает, что и сервисы должны становиться удобнее для конечного пользователя, — сказала Людмила Гусева.

На портале mos.ru на данный момент можно найти новости городской жизни, записаться к врачу, оформить пособия и решить другие вопросы, ради которых раньше требовалось куда больше усилий, чем просто включить компьютер, подчеркнула депутат.

— Переход в онлайн открыл множество возможностей, и в этом процессе невозможно поставить точку. Но очень важно, чтобы главным качеством этих сервисов оставалась простота пользования, и каждому человеку должно быть понятно, как пользоваться той или иной возможностью. Поэтому раздел «Помощь», который открылся недавно на портале mos.ru, будет полезен каждому, — рассказала Людмила Гусева.

Раздел инструкций, который появился на сайте, объединил на одной странице множество пошаговых алгоритмов, которые помогут человеку, живущему и работающему в столице, отметила парламентарий.

— От самых простых и распространенных — например, как оформить карту москвича или запросить необходимую справку, до того, куда сообщать о диком животном в городе. Это поможет тысячам людей не просто найти ответ на свой вопрос, но даст уверенность — в нашем городе есть ресурсы для помощи в любой ситуации и получить помощь можно в пару кликов. У цифровизации нет границ, она дает новое качество нашей жизни, и поэтому цифровые услуги должны развиваться на пользу горожан. Москва должна продолжать эту работу на высоком уровне, — заключила Людмила Гусева.

Новости партнеров