Вторник, 07 октября 2025, 21:26
Пасмурно 12°

Опросы

11 октября 2023 года мэр Москвы Сергей Собянин открыл в ТиНАО уникальный роботизированный комплекс Главархива. Знаете ли Вы, сколько комплекс сможет обрабатывать обращений за день?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
— В соответствии с поручением Сергея Собянина столица последовательно развивает промышленные площадки в новых округах.
— В соответствии с поручением Сергея Собянина столица последовательно развивает промышленные площадки в новых округах.
Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов.

Депутат МГД Головченко: Программа «Сделано в Москве» способствует росту интереса к местному бизнесу

Депутат МГД Головченко: Программа «Сделано в Москве» способствует росту интереса к местному бизнесу. Фото: архив, «Вечерняя Москва»
Депутат МГД Головченко: Программа «Сделано в Москве» способствует росту интереса к местному бизнесу. Фото: архив, «Вечерняя Москва»

Программа «Сделано в Москве» помогает столичному бизнесу разместить свою продукцию на крупных городских мероприятиях, ярмарках и на витринах маркетплейсов, что способствует росту интереса к местным производителям. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил председатель комиссии Мосгордумы по предпринимательству, инновационному развитию и информационным технологиям Валерий Головченко.

— Бренд «Сделано в Москве» помогает привлечь внимание покупателей, партнеров. Сейчас в рамках программы московские производители одежды, продуктов, детских товаров могут показать свою продукцию как в реальном, так и в виртуальном формате — на популярных маркетплейсах. Оба канала продаж заслуживают внимания — если на ярмарке столичные покупатели приходят с намерением оценить, попробовать, примерить, потрогать — и сразу купить, то продажи на маркетплейсах дают возможность доставить продукцию потребителям по всей стране, и онлайн-торговля только растет. Развивать оба варианта важно, и московские производители при поддержке города могут показать свои товары без лишних затрат, — заявил Валерий Головченко.

По словам депутата, на товары местного производства есть стабильно растущий спрос со стороны наших потребителей.

— Многие покупатели готовы покупать местное, быть уверенными в том, что продавец отвечает за свои слова и не спрячется за границей. И этот спрос важно удовлетворить. Сейчас в Москве под руководством мэра Сергея Собянина запущена разноплановая, многоформатная система поддержки бизнеса, продвижения московских компаний, и она дает видимые результаты. Только в ярмарках «Сделано в Москве», которые прошли в рамках Московской недели предпринимательства, приняли участие свыше 80 московских компаний. Выход на площадки дал многим участникам заметный рост продаж, прирост пула клиентов, — отметил депутат Мосгордумы.

Валерий Головченко добавил, что для полноценного импортозамещения недостаточно только наращивания производственных мощностей, важно развивать и каналы продаж, и сопутствующие отрасли — рекламу, ИТ-разработки. По словам депутата, в Москве эта работа ведется успешно.

Новости партнеров