Суббота, 27 июля 2024, 04:01
Пасмурно 15°
Цитата дня
— Паркинг на 300 машино-мест сдан в составе жилого комплекса в Филимонковском районе ТиНАО. Объект расположен по адресу: Московский, улица Никитина, дом № 11, стр. 3. В связи с высоким уровнем автомобилизации столицы застройщики учитывают парковочные пространства при проектировании новых жилых кварталов. Это позволяет освободить придомовую территорию от переизбытка транспорта и обеспечить безопасность передвижения
— Паркинг на 300 машино-мест сдан в составе жилого комплекса в Филимонковском районе ТиНАО. Объект расположен по адресу: Московский, улица Никитина, дом № 11, стр. 3. В связи с высоким уровнем автомобилизации столицы застройщики учитывают парковочные пространства при проектировании новых жилых кварталов. Это позволяет освободить придомовую территорию от переизбытка транспорта и обеспечить безопасность передвижения
Председатель Мосгосстройнадзора Антон Слободчиков

Опросы

Ежегодно 26 июля отмечается День парашютиста. Знаете ли вы, сколько прыжков из самолета Ан-2 выполнили представители Центра «Лидер» из Мосрентгена с высоты 600 метров?

Загрузка ... Загрузка ...
Фото: архив, «Вечерняя Москва»

Депутат МГД Головченко: Помощь в продвижении столичных товаров стала мерой поддержки для бизнеса Москвы

Депутат МГД Головченко: Помощь в продвижении столичных товаров стала мерой поддержки для бизнеса Москвы. Фото: архив, «Вечерняя Москва»

Помощь в продвижении столичных товаров стала весомой мерой поддержки для московского бизнеса. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил председатель комиссии Мосгордумы по предпринимательству, инновационному развитию и информационным технологиям Валерий Головченко.

— Бренд «Сделано в Москве» и одноименная платформа позволили показать покупателям столичные товары, и посетители эти товары заметили – у сайта уже свыше двух миллионов посетителей. Брендированные витрины появились на крупнейших маркетплейсах страны. Товары наших производителей демонстрируют на выставках, запланировано и открытие собственных магазинов под этой вывеской. Таким образом, локальные производители получают мощную поддержку как в онлайн, так и в традиционном продвижении, — сказал Валерий Головченко.

Депутат Мосгордумы напомнил, что участниками программы стали уже около три тысячи столичных брендов.

— Спрос на отечественные товары, учитывающие нашу специфику, на свежую продукцию локального производства есть, и этому потребителю следует адресовать предложение. Городские меры поддержки помогают вести рекламные кампании, и в числе товаров под этим своеобразным знаком качества продается как одежда и обувь, так и продукты питания, даже детские книги. Особенно это важно для небольших, нишевых проектов — для них конкурировать с агрессивным маркетингом крупных производителей или глобальных брендов в одиночку крайне непросто, а в рамках программы эти товары могут увидеть покупатели со всей страны, — пояснил депутат.

По словам парламентария, подобные меры поддержки позволяют удешевить стоимость продвижения и поддерживать здоровую конкуренцию.

— Когда на витрине больше качественных товаров, выигрывает и покупатель, и производитель. Программа «Сделано в Москве должна развиваться — в том числе и в крупных розничных сетях, и в собственных форматах дистрибуции, — заключил председатель комиссии Мосгордумы.

Новости партнеров