Пятница, 31 января 2025, 04:48
Небольшая Облачность 3°

Опросы

Президент Российской Федерации Владимир Путин объявил 2025 год Годом защитника Отечества. Знаете ли Вы, сколько улиц в Новой Москве названы в честь Героев Великой Отечественной войны?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
— В настоящее время заменено порядка 15 процентов станкового оборудования. В 2024 году мы закупили еще 15 новых станков, из которых уже получили 7 единиц, оставшееся оборудование придет в 2025 году. В текущем году планируем приобрести еще 23 современных станка. Благодаря этому к 2026 году станковый парк ЩЛЗ обновится на 30 процентов.
— В настоящее время заменено порядка 15 процентов станкового оборудования. В 2024 году мы закупили еще 15 новых станков, из которых уже получили 7 единиц, оставшееся оборудование придет в 2025 году. В текущем году планируем приобрести еще 23 современных станка. Благодаря этому к 2026 году станковый парк ЩЛЗ обновится на 30 процентов.
Финансовый директор Щербинского лифтостроительного завода Сергей Фирстов.
Фото: архив, «Вечерняя Москва»

Депутат МГД Головченко: Помощь в продвижении столичных товаров стала мерой поддержки для бизнеса Москвы

Депутат МГД Головченко: Помощь в продвижении столичных товаров стала мерой поддержки для бизнеса Москвы. Фото: архив, «Вечерняя Москва»

Помощь в продвижении столичных товаров стала весомой мерой поддержки для московского бизнеса. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил председатель комиссии Мосгордумы по предпринимательству, инновационному развитию и информационным технологиям Валерий Головченко.

— Бренд «Сделано в Москве» и одноименная платформа позволили показать покупателям столичные товары, и посетители эти товары заметили – у сайта уже свыше двух миллионов посетителей. Брендированные витрины появились на крупнейших маркетплейсах страны. Товары наших производителей демонстрируют на выставках, запланировано и открытие собственных магазинов под этой вывеской. Таким образом, локальные производители получают мощную поддержку как в онлайн, так и в традиционном продвижении, — сказал Валерий Головченко.

Депутат Мосгордумы напомнил, что участниками программы стали уже около три тысячи столичных брендов.

— Спрос на отечественные товары, учитывающие нашу специфику, на свежую продукцию локального производства есть, и этому потребителю следует адресовать предложение. Городские меры поддержки помогают вести рекламные кампании, и в числе товаров под этим своеобразным знаком качества продается как одежда и обувь, так и продукты питания, даже детские книги. Особенно это важно для небольших, нишевых проектов — для них конкурировать с агрессивным маркетингом крупных производителей или глобальных брендов в одиночку крайне непросто, а в рамках программы эти товары могут увидеть покупатели со всей страны, — пояснил депутат.

По словам парламентария, подобные меры поддержки позволяют удешевить стоимость продвижения и поддерживать здоровую конкуренцию.

— Когда на витрине больше качественных товаров, выигрывает и покупатель, и производитель. Программа «Сделано в Москве должна развиваться — в том числе и в крупных розничных сетях, и в собственных форматах дистрибуции, — заключил председатель комиссии Мосгордумы.

Новости партнеров