Воскресенье, 24 ноября 2024, 04:44
Пасмурно 0°

Опросы

Ежегодно в последнее воскресенье ноября празднуется День матери. С чем у Вас ассоциируется образ мамы?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
—  В Краснопахорском районе ТиНАО формируется крупный пищевой кластер. Город предоставил землю для локализации производства уже пятой компании, которая построит комплекс по выпуску готовых блюд. Договор аренды заключен по ставке 1 руб. в год.
— В Краснопахорском районе ТиНАО формируется крупный пищевой кластер. Город предоставил землю для локализации производства уже пятой компании, которая построит комплекс по выпуску готовых блюд. Договор аренды заключен по ставке 1 руб. в год.
Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.
Фото: архив, «Вечерняя Москва»

Депутат МГД Головченко: Помощь в продвижении столичных товаров стала мерой поддержки для бизнеса Москвы

Депутат МГД Головченко: Помощь в продвижении столичных товаров стала мерой поддержки для бизнеса Москвы. Фото: архив, «Вечерняя Москва»

Помощь в продвижении столичных товаров стала весомой мерой поддержки для московского бизнеса. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил председатель комиссии Мосгордумы по предпринимательству, инновационному развитию и информационным технологиям Валерий Головченко.

— Бренд «Сделано в Москве» и одноименная платформа позволили показать покупателям столичные товары, и посетители эти товары заметили – у сайта уже свыше двух миллионов посетителей. Брендированные витрины появились на крупнейших маркетплейсах страны. Товары наших производителей демонстрируют на выставках, запланировано и открытие собственных магазинов под этой вывеской. Таким образом, локальные производители получают мощную поддержку как в онлайн, так и в традиционном продвижении, — сказал Валерий Головченко.

Депутат Мосгордумы напомнил, что участниками программы стали уже около три тысячи столичных брендов.

— Спрос на отечественные товары, учитывающие нашу специфику, на свежую продукцию локального производства есть, и этому потребителю следует адресовать предложение. Городские меры поддержки помогают вести рекламные кампании, и в числе товаров под этим своеобразным знаком качества продается как одежда и обувь, так и продукты питания, даже детские книги. Особенно это важно для небольших, нишевых проектов — для них конкурировать с агрессивным маркетингом крупных производителей или глобальных брендов в одиночку крайне непросто, а в рамках программы эти товары могут увидеть покупатели со всей страны, — пояснил депутат.

По словам парламентария, подобные меры поддержки позволяют удешевить стоимость продвижения и поддерживать здоровую конкуренцию.

— Когда на витрине больше качественных товаров, выигрывает и покупатель, и производитель. Программа «Сделано в Москве должна развиваться — в том числе и в крупных розничных сетях, и в собственных форматах дистрибуции, — заключил председатель комиссии Мосгордумы.

Новости партнеров