Понедельник, 25 ноября 2024, 11:26
Пасмурно -2°

Опросы

Знаете ли вы, что 25 ноября отмечается День гармониста? На каком музыкальном инструменте вы хотели бы научиться играть?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
—  В Краснопахорском районе ТиНАО формируется крупный пищевой кластер. Город предоставил землю для локализации производства уже пятой компании, которая построит комплекс по выпуску готовых блюд. Договор аренды заключен по ставке 1 руб. в год.
— В Краснопахорском районе ТиНАО формируется крупный пищевой кластер. Город предоставил землю для локализации производства уже пятой компании, которая построит комплекс по выпуску готовых блюд. Договор аренды заключен по ставке 1 руб. в год.
Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.

Депутат МГД Артемьев: Развитие зарядной инфраструктуры поможет расширению сети электробусных маршрутов

На фото депутат Московской городской думы, летчик-космонавт Российской Федерации Олег Артемьев. Фото: архив, «Вечерняя Москва»
На фото депутат Московской городской думы, летчик-космонавт Российской Федерации Олег Артемьев. Фото: архив, «Вечерняя Москва»

В столице продолжается развитие сети зарядной инфраструктуры для электробусов, в 2023-2024 годах будет оборудовано более 400 новых станций. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил депутат Московской городской думы, летчик-космонавт Российской Федерации Олег Артемьев.

― Переход на возобновляемые виды топлива ― это важнейший тренд в развитии крупных городов. Сдержать автомобилизацию, сократить выбросы в атмосферу ― это первоочередные задачи для любого мегаполиса на планете, и Москва сейчас ведет большую работу в этом направлении. Перевод всего автобусного парка города на электробусы еще несколько лет назад казался амбициозным планом на далекое будущее. Но сегодня мы понимаем, что это необходимый процесс, который нужно стимулировать всеми силами. В следующем году в Москве будет оборудовано 270 новых, ультрабыстрых зарядок, в 2024 ― запланировано довести их количество до 400, ― сказал Артемьев.

Он отметил, что технологические разработки в сфере электротранспорта за последние годы позволили увеличить время электробуса в пути, сократить время полной зарядки батареи.

― Это позволяет заменить автобусы в том числе и на длинных, продолжительных маршрутах, которых в Москве немало. Ультрабыстрые зарядки сегодня уже позволяют зарядить полностью батарею за 6-10 минут, а значит, сокращается и время простоя, что крайне важно для общественного транспорта, ― пояснил депутат.

Парламентарий подчеркнул, что электротранспорт станет базовым наземным общественным транспортом Москвы уже в скором времени.

― Безусловно, этот положительный пример повлияет и на частных автовладельцев. Популяризировать электрокары, показывать их преимущества нужно на всех уровнях, и распространение электробусов, расширение их маршрутной сети будет позитивно влиять на этот процесс, ― заключил депутат Мосгордумы.

Новости партнеров