Вторник, 23 июля 2024, 14:17
Ясно 24°
Цитата дня
— В ТиНАО активно реализуется политика сбалансированной застройки территорий. В приоритете для нас — улучшение логистики и создание новых рабочих мест. Предполагается, что после открытия складского комплекса здесь смогут трудоустроиться около 400 человек. Площадь застройки составила примерно 1,5 тысячи квадратных метров
— В ТиНАО активно реализуется политика сбалансированной застройки территорий. В приоритете для нас — улучшение логистики и создание новых рабочих мест. Предполагается, что после открытия складского комплекса здесь смогут трудоустроиться около 400 человек. Площадь застройки составила примерно 1,5 тысячи квадратных метров
Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов

Опросы

Ежегодно 26 июля отмечается День парашютиста. Знаете ли вы, сколько прыжков из самолета Ан-2 выполнили представители Центра «Лидер» из Мосрентгена с высоты 600 метров?

Загрузка ... Загрузка ...
Депутат МГД Артемьев обозначил необходимость развития велоинфраструктуры во всех районах столицы. Фото: сайт мэра Москвы

Депутат МГД Артемьев обозначил необходимость развития велоинфраструктуры во всех районах столицы

Депутат МГД Артемьев обозначил необходимость развития велоинфраструктуры во всех районах столицы. Фото: сайт мэра Москвы
Депутат МГД Артемьев обозначил необходимость развития велоинфраструктуры во всех районах столицы. Фото: сайт мэра Москвы

Депутат Мосгордумы Олег Артемьев считает, что важно обеспечить все районы столицы удобной велосипедной инфраструктурой. Об этом он сообщил в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва».

— На данный момент велосипедная инфраструктура достаточно хорошо развита в центре города. А вот, например, в районах избирательного округа №29 — Бирюлево Восточное, Бирюлево Западное и Царицыно, как и во многих других районах столицы, еще есть над чем работать. Учитывая, что с каждым годом велосипед как вид транспорта становится все популярнее, и уже сегодня это не просто велопрогулки для здоровья или хобби на выходных, а для многих полноценный способ добраться до работы, то необходимо развивать элементы, обеспечивающие функционирование велотранспорта. Данный способ перемещения по Москве достаточно востребован, но еще не совсем удобен, — сказал Олег Артемьев.

По словам депутата, основные пути развития велоинфраструктуры — это проектирование велосипедных дорожек во всех районах Москвы, удобные пункты проката, чтобы можно было составить маршрут от дома до работы или с пересадкой: велосипед — метро — велосипед; дополнительные пункты велопроката, удобные парковки и перевозка велосипеда в общественном транспорте.

— Помимо этого нужно сделать так, чтобы работодатель был заинтересован в том, чтобы люди передвигались на велосипедах. Ведь это полезно не только для здоровья, но и для экологии города. На работе у сотрудников должна быть возможность принять душ после поездки, переодеться — привести себя в порядок, — пояснил он.

Олег Артемьев перечислил требования, которые должны предъявляться к велоинфраструктуре в столице.

— В первую очередь, безопасность. Так же должно быть и в велосипедной инфраструктуре. Даже если вы планируете поездку по парку, лучше надевать шлем, который вас подстрахует в случае падения. Говорить о безопасности нужно начинать еще в  школе — нужно просвещать, показывать учебные ролики. Потому что очень много случаев, когда люди получают травмы из-за несоблюдения правил движения и не ношения шлема. В вечернее время суток обязательным должно быть использование отражателей на одежде, чтобы избежать столкновения с другим велосипедистом или пешеходом, — пояснил парламентарий.

По его мнению, государство могло бы взять на себя функцию обеспечения велосипедистов средствами защиты или хотя бы частично оплачивать расходы на нее, тогда и люди не будут пренебрегать своей безопасностью.

Кроме того, необходимо развивать и бесплатные велопрокаты, например, кружки в школах.

По мнению парламентария, транспортная инфраструктура должна быть удобна для всех участников движения, но на первом месте должны быть пешеходы и их безопасность.

— Также особого внимания заслуживают машины аварийных служб, скорой помощи, общественный транспорт, а потом, конечно же, личный транспорт. После выделения Дептрансом отдельных полос мы видим, что добираться до места назначения общественным транспортом стало легче. Должно быть всем удобно. Думаю, что там, где есть какие-то сложности по передвижению, Дептранс сделает новые маршруты, новые дороги. Они на месте не стоят, постоянно ведется работа по улучшению дорожной инфраструктуры, — добавил он.

Олег Артемьев отметил, что сервис каршеринга перспективный.

Новости партнеров