Понедельник, 21 апреля 2025, 19:59
Небольшая Облачность 22°

Опросы

Красная горка — древнерусский праздник, который отмечается в первое воскресенье после Пасхи и считается одним из важных народных праздников весны. Знаете ли Вы, как еще называют этот праздник?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
 Площадь двухэтажного детского сада, расположенного на пересечении улиц Александры Монаховой и Эдварда Грига, составляет свыше 2,7 тысячи квадратных метров. Учреждение после завершения строительных работ передали в столичную систему образования.
Площадь двухэтажного детского сада, расположенного на пересечении улиц Александры Монаховой и Эдварда Грига, составляет свыше 2,7 тысячи квадратных метров. Учреждение после завершения строительных работ передали в столичную систему образования.
Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.

Депутат МГД Артемьев: Москва не должна снижать темпы внедрения электротранспорта

На фото депутат Московской городской Думы, летчик-космонавт Российской Федерации Олег Артемьев. Фото: скриншот с онлайн-сервиса для хостинга и просмотра видео Rutube
На фото депутат Московской городской Думы, летчик-космонавт Российской Федерации Олег Артемьев. Фото: скриншот с онлайн-сервиса для хостинга и просмотра видео Rutube

Депутат Московской городской Думы, летчик-космонавт Российской Федерации Олег Артемьев высоко оценил темпы внедрения электротранспорта в столице и призвал не снижать их. Об этом он сообщил в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва».

― Переход на электротранспорт — это не только важный элемент «зеленой экономики». Это прогрессивный путь, который будет задавать планку как для других городов страны, так и для автолюбителей. Поэтому нужно продолжать замену автопарка, Москва не должна снижать темпов, ― сказал Олег Артемьев.

Депутат напомнил, что в этом году в городе планируется объявить новый конкурс на поставку в 2023 и 2024 годах от тысячи до 1,3 тысячи новых электробусов. По словам парламентария, отечественные производители максимально детально учитывают требования Москвы к транспорту.

― С начала внедрения электробусов уже проведены значительные модификации: совершенствуются зарядные устройства, увеличивается размер салона ― по улицам Москвы уже ездит электробус-гармошка. Такие решения нужны столице: город, в котором живут 12,6 миллиона человек и не менее двух миллионов приезжают на работу ежедневно, нуждается в стабильно работающем, комфортном общественном транспорте большой вместимости, ― добавил депутат.

Олег Артемьев уточнил, что также улучшается инфраструктура для развития электротранспорта. Например, этим летом в ТиНАО был открыт первый в России электробусный парк, в колледже железнодорожного и городского транспорта готовят специалистов по обслуживанию и эксплуатации электробусов и электромобилей.

― Сопутствующая инфраструктура, сервисные возможности для электротранспорта должны развиваться. Только если в Москве каждый рядовой водитель будет видеть, что электромобиль есть, где заряжать, где и у кого ремонтировать, этот вид транспорта станет массовым, ― подчеркнул Олег Артемьев.

Новости партнеров