Понедельник, 25 ноября 2024, 16:39
Переменная Облачность -3°

Опросы

Знаете ли вы, что 25 ноября отмечается День гармониста? На каком музыкальном инструменте вы хотели бы научиться играть?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
—  В Краснопахорском районе ТиНАО формируется крупный пищевой кластер. Город предоставил землю для локализации производства уже пятой компании, которая построит комплекс по выпуску готовых блюд. Договор аренды заключен по ставке 1 руб. в год.
— В Краснопахорском районе ТиНАО формируется крупный пищевой кластер. Город предоставил землю для локализации производства уже пятой компании, которая построит комплекс по выпуску готовых блюд. Договор аренды заключен по ставке 1 руб. в год.
Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.

Депутат МГД Артемьев: Москва не должна снижать темпы внедрения электротранспорта

На фото депутат Московской городской Думы, летчик-космонавт Российской Федерации Олег Артемьев. Фото: скриншот с онлайн-сервиса для хостинга и просмотра видео Rutube
На фото депутат Московской городской Думы, летчик-космонавт Российской Федерации Олег Артемьев. Фото: скриншот с онлайн-сервиса для хостинга и просмотра видео Rutube

Депутат Московской городской Думы, летчик-космонавт Российской Федерации Олег Артемьев высоко оценил темпы внедрения электротранспорта в столице и призвал не снижать их. Об этом он сообщил в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва».

― Переход на электротранспорт - это не только важный элемент «зеленой экономики». Это прогрессивный путь, который будет задавать планку как для других городов страны, так и для автолюбителей. Поэтому нужно продолжать замену автопарка, Москва не должна снижать темпов, ― сказал Олег Артемьев.

Депутат напомнил, что в этом году в городе планируется объявить новый конкурс на поставку в 2023 и 2024 годах от тысячи до 1,3 тысячи новых электробусов. По словам парламентария, отечественные производители максимально детально учитывают требования Москвы к транспорту.

― С начала внедрения электробусов уже проведены значительные модификации: совершенствуются зарядные устройства, увеличивается размер салона ― по улицам Москвы уже ездит электробус-гармошка. Такие решения нужны столице: город, в котором живут 12,6 миллиона человек и не менее двух миллионов приезжают на работу ежедневно, нуждается в стабильно работающем, комфортном общественном транспорте большой вместимости, ― добавил депутат.

Олег Артемьев уточнил, что также улучшается инфраструктура для развития электротранспорта. Например, этим летом в ТиНАО был открыт первый в России электробусный парк, в колледже железнодорожного и городского транспорта готовят специалистов по обслуживанию и эксплуатации электробусов и электромобилей.

― Сопутствующая инфраструктура, сервисные возможности для электротранспорта должны развиваться. Только если в Москве каждый рядовой водитель будет видеть, что электромобиль есть, где заряжать, где и у кого ремонтировать, этот вид транспорта станет массовым, ― подчеркнул Олег Артемьев.

Новости партнеров