Вторник, 22 апреля 2025, 00:20
Переменная Облачность 16°

Опросы

Красная горка — древнерусский праздник, который отмечается в первое воскресенье после Пасхи и считается одним из важных народных праздников весны. Знаете ли Вы, как еще называют этот праздник?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
 Площадь двухэтажного детского сада, расположенного на пересечении улиц Александры Монаховой и Эдварда Грига, составляет свыше 2,7 тысячи квадратных метров. Учреждение после завершения строительных работ передали в столичную систему образования.
Площадь двухэтажного детского сада, расположенного на пересечении улиц Александры Монаховой и Эдварда Грига, составляет свыше 2,7 тысячи квадратных метров. Учреждение после завершения строительных работ передали в столичную систему образования.
Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.

Депутат МГД Артемьев: Электрогрузоперевозки помогут защитить экологию Москвы

Депутат МГД Артемьев: Электрогрузоперевозки помогут защитить экологию Москвы. Фото: сайт мэра Москвы
Депутат МГД Артемьев: Электрогрузоперевозки помогут защитить экологию Москвы. Фото: сайт мэра Москвы

Внедрение электрогрузовиков в систему перевозок благотворно скажется на качестве воздуха в Москве и поможет защитить экологию столицы. Таким ммнением в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» поделился депутат Московской городской Думы Олег Артемьев.

― Россия идет в ногу с мировыми лидерами электромобилизации: так, электрогрузовики сейчас начали внедрять в странах Европы и Соединенных Штатов Америки. Правда, у всех стран, кто сейчас занимается этими новинками, возникают одни и те же проблемы электромобилизации: не хватает зарядных станций и их мощности. В этом смысле Москва один из наиболее успешных городов ― у нас электрогенерирующие мощности и подстанции строятся с хорошим запасом и опережающими темпами. Кроме того, у Москвы уже накоплен серьезный опыт в построении сетей электрозарядок ― активно развивается сеть зарядных пунктов для легковых автомобилей, вдоль трасс электробусов установлены и успешно функционируют специализированные высокомощные станции, в том числе и в зимних условиях. Поэтому у нашего города есть все предпосылки для успешного внедрения и грузовых электроперевозок, ― сказал Олег Артемьев.

Олег Артемьев подчеркнул, что у грузовиков на электротяге есть безусловные преимущества, которые особенно важны в условиях мегаполиса. «Во-первых, это нулевые выбросы вредных веществ, что благотворно скажется на качестве воздуха — ведь именно большое количество транспорта с двигателями внутреннего сгорания, ежедневно выезжающего на дороги столицы, оказывает негативное влияние на московскую экологию. Во-вторых, это отсутствие шума — крайне значимый для Москвы фактор, где вопрос о шумовом загрязнении стоит достаточно остро», — уточнил Олег Артемьев.

Также парламентарий добавил, что для внутригородских и внутрирегиональных перевозок не критичен относительно небольшой объем батарей существующих электрогрузовиков.

― 250-300 км пробега от одной зарядки в реальных городских условиях — достаточный запас для транспорта, используемого как решение «последней мили, ― объяснил депутат Мосгордумы.

По словам Олега Артемьева городская поддержка производителей электротранспорта и, в частности, производителей электрических грузовиков — абсолютно продуманное и правильное стратегическое решение.

― Уже в сентябре 2022 года планируется технический запуск завода по производству электрогрузовиков в особой экономической зоне «Технополис «Москва». Серийное производство будет открыто в IV квартале. Уже сейчас понятно, что потребуется дальнейшее увеличение завода — уже получены заказы на 500 электрогрузовиков, что превышает существующие производственные возможности компании-производителя. Нужно подчеркнуть, что в основе разработки — отечественные технологии и компонентная база, что особенно важно в условиях внешнего давления на экономику нашей страны, ― рассказал Олег Артемьев.

Парламентарий отметил, что электрогрузовик будет выпускаться в сотрудничестве с Ульяновским автомобильным заводом на базе шасси «УАЗ Профи».

― У машины будет российская силовая установка, бортовая электроника и программное обеспечение собственной разработки. Предусмотрен обогрев батареи для эксплуатации при минусовых температурах», ― пояснил Олег Артемьев.

Кроме того, депутат подчеркнул, что благодаря поддержке правительства Москвы появилась и развилась новая отрасль промышленности столицы ― производство электрогрузовиков.

― Большое количество заказов подтверждает востребованность такой техники российскими потребителями. Убежден в том, что уже через несколько лет по улицам Москвы и других российских городов будет ездить большое количество экологичных, бесшумных и эффективных электрогрузовиков. А еще спустя некоторое время, производимые в Москве электрогрузовики станут беспилотными. Такие технологии тоже активно развиваются и тестируются в столице, ― заключил депутат.

Новости партнеров