Депутат МГД Александр Козлов рассказал о преимуществах нового сервиса «транспорт по требованию»
Сервис персонализированных перевозок «транспорт по требованию» станет востребованным в тех поселениях и районах, где пока нет станции метро и регулярных маршрутов. Такое мнение в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» озвучил депутат Московской городской Думы Александр Козлов.
— В Троицком и Новомосковском административных округах активно строится разное жилье, транспортная инфраструктура, увы, не всегда успевает за стройкой. Новая система станет более выгодной заменой такси. Цена за поездку будет меньше, ведь расходы делятся между пассажирами, а удобство передвижения станет лучше. Москвич в приложении оформит заказ, указав, откуда ему нужно уехать - и система предложит подходящий автобус и укажет время дороги, — объяснил Александр Козлов.
Он пояснил, что поездка будет оплачиваться заранее через мобильное приложение, передавать наличные водителю не потребуется. Все автобусы будут соответствовать городским требованиям безопасности.
По словам депутата, ТиНАО идеально подходят для такого эксперимента — расстояния здесь большие, метро пока что обслуживает не все районы, поэтому жители часто пользуются такси или личным автомобилями. Такой сервис, добавил он, наряду с каршерингом и такси поможет москвичам планировать свои маршруты как можно удобнее.
— Конечно, он будет отличаться от такси. Время ожидания транспорта — до 30 минут, а остановка будет в диапазоне 500 метров от вашего месторасположения, но будет дешевле. Однако я убежден, что жители ТиНАО будут пользоваться таким сервисом, — отметил депутат.
Александр Козлов добавил, что итоги первого года работы в ТиНАО покажут, будет ли актуален такой сервис в других отдаленных районах Москвы, где существует необходимость довезти пассажиров до метро, Московских центральных диаметров и магистральных маршрутов.
— Практика автобусных перевозок по требованию постепенно набирает популярность во всем мире. Сервис есть в Лондоне, Берлине, Дубае, Нью-Йорке. Такой сервис дополняет существующие маршруты метро, рельсового и наземного городского пассажирского транспорта, — подчеркнул депутат Мосгордумы.