Дептранс и РЖД в Москве разработают стандарт обслуживания пассажиров наземного транспорта
Для пассажиров Московских центральных диаметров (МЦД) начали разрабатывать единый стандарт сервисного обслуживания.
В документе будут прописаны требования к эксплуатации составов, качеству и контролю перевозок, а также к работе билетной системы и навигации.
— Сейчас для МЦД мы начали разрабатывать стандарт сервисного обслуживания пассажиров, который по своему уровню и качеству не будет уступать стандарту обслуживания на Московском центральном кольце, запущенном в сентябре 2016 года, — сообщил заммэра Москвы Максим Ликсутов.
Заммэра также отметил, что стандарт обслуживания пассажиров позволит создать один из самых комфортных и безопасных видов рельсового общественного транспорта в России. В ближайшее время власти планируют обсудить детали документа с транспортными экспертами и пассажирами.
Сайт газеты «Новые округа» напоминает, что в столичной подземке начали продавать ограниченную серию браслетов с функцией билета «Единый».
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Строительство МЦД пройдет в зонах отвода железных дорог и не помешает жителям Москвы (далее...)