Департамент СМИ и рекламы завершил конкурс социальной рекламы
По сведениям от 25 января, представители Департамента средств массовой информации и рекламы столицы в очередной раз создали и провели конкурс социальной рекламы «Твой взгляд». Затем выбрали девять победителей, чьи работы появятся на стендах информации в городе.
Как проинформировали на сайте газеты «Вечерняя Москва», конкурс организовали для того, чтобы как можно больше людей обратили внимание на главные общественные проблемы в столице и стране в целом.
Направлениями тендера стали: «Город и Ты», «Соцсети: быть, а не казаться» и любая свободная тема — в них отобрали по три лауреата. Стоит отметить, что в общем заявки на конкурс в отправили в количестве 150 штук.
Как рассказала создатель Центра современного искусства «Винзавод» Софья Троценко, в этом году участники больше всего времени посвятили развитию темы ментального здоровья и заботы о себе.
Другими, не менее важными направлениями в разработке рекламы, стали: экология, отношение к животным, социальные сети, насилие в семье, безопасность на дорогах и доступность городской среды.
Кстати, несколько объектов построят в составе музейного кластера в Коммунарке.
Читайте новости ТиНАО на сайте газеты «Новые округа».