Данные водосчетчиков в Москве можно передавать через систему распознавания голоса
На одной из горячих линий столичного Правительства в тестовом режиме работает система определения голоса, через которую москвичи смогут передавать показатели водосчетчиков по телефону. Услугами сервиса уже пользуется более 36 тысяч жителей столицы.
Правительственная горячая линия действует в автоматическом режиме, днем и ночью. Чтобы воспользоваться ее услугами, необходимо сообщить свой код плательщика, который указал в едином платежном документе, а затем, следуя инструкциям, продиктовать показания счетчиков. Данные автоматически занесут в информационную базу государственных учреждений инженерных служб. Если голос с трех попыток не был распознан системой, звонок подхватит оператор.
Предполагается, что технология позволит столице сэкономить на времени разговора с оператором, уменьшит время ожидания ответа. Услугу распознавания голоса обеспечивает компания «Ростелеком».
Если пробный запуск системы распознавания голоса будет признан удачным, новшество будет использоваться и на других «горячих линиях».