Цифровые спортивные сервисы становятся все популярнее
Более 40 процентов москвичей пользуются приложениями для занятий спортом. Перспективы развития цифровых сервисов в этой сфере обсудили столичные предприниматели в ходе бизнес-завтрака проекта городского Депспорта «Спортивная среда», организованного при поддержке Информационного центра правительства Москвы.
— Мы опросили горожан от 18 до 60 лет, которые пользуются спортивными ресурсами. 41 процент из них используют приложения для тренировок, — рассказала директор по развитию одной из компаний Александра Савраева, добавив, что 48 процентов москвичей выбирают мобильные приложения, 30 процентов предпочитают соцсети, а 24 процента — видеохостинги.
— Цифровой спорт в Москве развивается, — отметил руководитель проектов управления по сопровождению проектов развития цифровых технологий в сферах культуры, предпринимательства и инновационного развития Департамента информационных технологий Москвы Дмитрий Чекушкин. — Наша цель — интеграция любых приложений в один сервис, где можно будет найти все, что необходимо.