Среда, 05 ноября 2025, 08:39
Облачно С Прояснениями 6°

Опросы

Всемирный день градостроительства — 8 ноября. В ТиНАО реализуется множество строительных и инфраструктурных инициатив. На ваш взгляд, какие факторы наиболее важны при развитии городской среды?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
— Мы запускаем «Пушистый марафон» благотворительности для питомцев приютов. С наступлением холодов такая помощь особенно важна.
— Мы запускаем «Пушистый марафон» благотворительности для питомцев приютов. С наступлением холодов такая помощь особенно важна.
Член Молодежной палаты Краснопахорского района Милена Касьянова.

Цифровой учебно-методический комплекс по английскому языку испытывают в школе №2057

В «Нейтив классе» искусственный интеллект выступает в роли персонального наставника, формируя индивидуальные образовательные курсы. Фото: пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы

К профессиональному празднику педагогов специалисты Московского инновационного кластера представили результаты пилотных испытаний образовательных инноваций, разработанных столичными предпринимателями. Эти проекты призваны упростить работу учителей и повысить интерес учеников к обучению. Так, школа № 2057 имени Ивана Барова стала площадкой для тестирования нового цифрового учебно-методического комплекса по английскому языку «Нейтив класс».

Его ключевые особенности — создание персонализированных заданий для учеников и предоставление учителям разнообразных сценариев для построения уроков. Это позволяет реализовать индивидуализированный образовательный процесс, ориентированный на потребности каждого ребенка, сообщили на сайте мэра Москвы.

В «Нейтив классе» искусственный интеллект выступает в роли персонального наставника, формируя индивидуальные образовательные курсы. ИИ анализирует уровень знаний и скорость усвоения материала учениками, подбирая соответствующие задания, отслеживая прогресс и выявляя темы для закрепления. Это дает учителю полную картину успеваемости класса и каждого ребенка, позволяя ему эффективно управлять учебным процессом и вносить необходимые коррективы.

Более 100 учеников начальной школы (2-4 классы) стали участниками пилотного тестирования новой образовательной платформы. Система была тщательно настроена с учетом учебной программы и возрастных потребностей детей. Ученики работают с интерактивными заданиями, а учителя получают доступ к готовым планам уроков и подробной аналитике успеваемости. Это позволяет легко интегрировать инновационную технологию в учебный процесс, сохраняя эффективность традиционных методов обучения и контроля.

Новости партнеров