Число онлайн-обращений за получением услуг в социальной сфере Москвы в 2021 году выросло в два раза
Представители пресс-службы мэра и Правительства Москвы сообщили о том, что число обращений от жителей столицы в дистанционном формате увеличилось до 1,6 миллиона в 2021 году. Речь идет о заявках, направленных на получение социальных услуг.
Благодаря сервису жители Москвы могут подать анкету в один или несколько разделов. В настоящее время горожанам доступно 38 услуг.
Представители пресс-службы мэра и Правительства столицы также заявили о преодолении рынком тяжелых условий, которые были вызваны пандемией коронавирусной инфекции. Уровень безработицы в Москве снизился c 3 до 0,4 процента в период с октября 2021 по февраль 2022.
В городе также действует программа «Социальный контракт», направленная на помощь малоимущим семьям с детьми. Участие в проекте принимают 3590 ячеек общества.
Добавим, что в 2021 году в Москве открыли магазин добрых подарков. Площадка работает в дистанционном формате. За время работы проекта к нему присоединились 27 некоммерческих организаций.