Четверг, 26 декабря 2024, 11:54
Облачно С Прояснениями 1°

Опросы

Какие у Вас планы на новогодние праздники?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
—  Специалисты комитета выдали необходимую разрешительную документацию на ввод трех домов в составе жилого комплекса в районе Щербинка, теперь застройщик может начинать процесс передачи ключей собственникам квартир. Общая площадь каждой новостройки составляет 45,8 тыс. кв. м, суммарно в них расположено 679 квартир различных планировок.
— Специалисты комитета выдали необходимую разрешительную документацию на ввод трех домов в составе жилого комплекса в районе Щербинка, теперь застройщик может начинать процесс передачи ключей собственникам квартир. Общая площадь каждой новостройки составляет 45,8 тыс. кв. м, суммарно в них расположено 679 квартир различных планировок.
Председатель Мосгосстройнадзора Антон Слободчиков.

Череда совпадений на дороге к счастью авиационный инженер о своей жизни

Фото: предоставлено управлением по ТиНАО Департамента ГОЧСиПБ г.Москвы

Главный инженер авиационно-технической базы Московского авиацентра рассказал о своем профессиональном пути и увлечениях.

Александр Михайлов родился во Владивостоке — не удивительно, что с детства мальчик был влюблен в море. Родители работали на судоремонтном заводе и казалось бы — выбор профессии был очевиден. Однажды тогда еще старшеклассник Александр пошел домой другой дорогой и забрел в авиамодельный кружок, где его гостеприимно встретил преподаватель. Там-то и было положено начало череде случайностей, определивших судьбу будущего инженера.

После школы Александр Михайлов подал документы на поступление в Барнаульское высшее училище летчиков. Он знал если не все, то почти все о самолетах Ил-2, своими руками делал летающую копию и о другом пути даже подумать не мог.

— При прохождении медкомиссии выявилась травма, о которой я не знал — оказывается, еще в детстве я сломал нос во время игры в хоккей, — рассказал Александр. Я был вынужден, как мне казалось временно, отступить от своих планов и переподать документы в Иркутское высшее инженерно-авиационное училище. Хорошо помню своего военкома, который порекомендовал подлечиться и перевестись на летчика. Вот только оказалось, что это невозможно. Спустя многие годы я связался с этим человеком и от всей души сказал ему «Спасибо», ведь я уже понимал, как влюблен в свою профессию.

По окончании учебы — распределение, тогда Александр Михайлов выбрал морскую авиацию — совместил две свои страсти. Попал он в вертолетный полк, и с тех пор винтокрылые машины прочно заняли свое место в его жизни.

— В начале 90-х меня перевели на авиаремонтный завод в родном Владивостоке. После службы я устроился в крупную компанию, где проработал 12 лет, — поделился инженер. Судьбоносным стал 2010 год — меня отправили в Москву на курсы повышения квалификации, где вновь произошло перевернувшее мою жизнь совпадение. Я снова пошел не той дорогой, что мои коллеги, и «наткнулся» на сослуживца. Мы не виделись почти два десятка лет, обменялись номерами, а после и встретились вместе с другими старыми знакомыми. От них-то я и узнал о Московском авиационном центре, да не просто узнал, а получил приглашение на собеседование — друзья порекомендовали меня как грамотного специалиста.

Вернувшись домой, Александр обсудил поступившее предложение с супругой. В тот же день на семейном совете было принято решение о переезде в столицу и трудоустройстве в Московский авиацентр.

— Не передать словами, как я счастлив, что в далеком 2011 году пополнил ряды нашего учреждения, — признался Александр Михайлов. Сегодня я главный инженер авиационно-технической базы. В мои ежедневные обязанности входят организация курсов повышения квалификации, подготовка специалистов на новый тип воздушного судна, ознакомление с рабочим режимом и задачами новых сотрудников нашего подразделения, создание материалов для обучения наших техников и инженеров. Также мы занимаемся организацией производственных процессов: контролируем поддержание летной годности воздушных судов, участвуем в устранении неисправностей винтокрылых машин.

Ежедневный труд Александра Михайлова многогранен — это подготовка документации, взаимодействие с инженерно-техническим составом, работа в месте базирования воздушных судов и даже в прямом смысле — в полях.

— Хорошо запомнился случай, когда пришлось ремонтировать вертолет прямо посередине поля. Эта задача на первый взгляд казалась непосильной, но разве мы согласны такое принять, – улыбаясь продолжает рассказ инженер. Неделя кропотливой слаженной работы, и машина снова была в воздухе.

Несмотря на большую любовь к авиации, Александр пронес через всю жизнь особенное отношение к морю. Герой с юности увлекался дайвингом, занимался парусным спортом и из всех видов отдыха всегда выбирал досуг у воды, а сейчас с особым трепетом собирает свою бригантину.

— Это увлечение началось с простой детской игрушки — маленького конструктора в виде парусника, которую мне в шутку подарили на праздник, — вспоминает Александр. Я ее быстро собрал, но в процессе понял, что хочу больше. Тогда приобрел огромный набор, почти из 20 тысяч деревянных деталей, и с марта клею корабль «Феникс». Я рад, что из-за хорошего чувства юмора моих близких нашел такое душевное занятие, в которое могу погрузиться с головой, пока занимаюсь им — успокаиваюсь, могу поностальгировать.

Жизнь Александра наполнена самым дорогим и важным для него — рядом замечательная семья, которая поддерживает все его начинания, он трудится в любимой авиации, которая сама нашла его в далеком детстве, всегда при нем и «частичка» морской пучины, которая связывает его с корнями и остается неотъемлемой частью души.

Новости партнеров