Четверг, 19 декабря 2024, 07:07
Пасмурно -14°

Опросы

День энергетика ежегодно празднуется 22 декабря. Знаете ли Вы, какое количество трансформаторных подстанций было модернизировано или построено в ТиНАО за 12 лет?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
—  Специалисты комитета выдали необходимую разрешительную документацию на ввод трех домов в составе жилого комплекса в районе Щербинка, теперь застройщик может начинать процесс передачи ключей собственникам квартир. Общая площадь каждой новостройки составляет 45,8 тыс. кв. м, суммарно в них расположено 679 квартир различных планировок.
— Специалисты комитета выдали необходимую разрешительную документацию на ввод трех домов в составе жилого комплекса в районе Щербинка, теперь застройщик может начинать процесс передачи ключей собственникам квартир. Общая площадь каждой новостройки составляет 45,8 тыс. кв. м, суммарно в них расположено 679 квартир различных планировок.
Председатель Мосгосстройнадзора Антон Слободчиков.

Чем больше джип, тем интереснее парковаться

В споре, говорят, рождается истина. В новой рубрике «Маша+Юра» бывшие участники игры КВН, а ныне наши юные корреспонденты, именно в дружеской полемике помогают читателям с другой стороны посмотреть на то, что происходит в городе.

МАРИЯ МИРОНОВА

Вопрос ребром

В скором времени на территории Москвы будет введено около сотни точечных платных парковок. Это нововведение предполагает не покрытие всех улиц и переулков мегаполиса парковочным пространством, как кто-то мог подумать, а действие их только в местах скопления автомобилей у офисов и торговых центров.

Не спорю, что инновации в транспортной политике городских властей — это хорошо, но считаю, что нужно идти дальше. Ведь столица России — это разноплановый во всех отношениях город, особенно что касается автомобилей. В связи с этим у меня, как у девушки, возникает вопрос: почему владельцы малолитражек, которыми часто являются представители прекрасного пола, должны платить за парковку столько же, сколько и владельцы огромных и дорогих внедорожников? Например, во многих азиатских странах существуют специальные льготы на парковочные места именно для маленьких машин. Таким образом, местные власти стимулируют граждан пересаживаться на компактный транспорт, высвобождая парковочное пространство для других машин. Так почему бы не попробовать такую же схему в Москве? Хотя бы в виде эксперимента. Китай в своих мегаполисах давно так борется с проблемой. Думаю, наши азиатские друзья с удовольствием поделятся опытом.

ЮРИЙ СИЗИКОВ

Ответ «блондинке за рулем»

Маша, это отличная идея! Хотя я бы предложил пойти еще дальше. Например, сделать специальные места для «мастеров» парковки, в народе их еще называют «блондинки за рулем». Сделать отдельную категорию водителей, выдавать сертификаты, а вместе с ними и наклейки на стекло: «Я официальная блондинка за рулем».

При этом на каждой парковке отвести места, где они будут стоять. Сразу же станет легче разным общественным движениям за правильную парковку, и «блондинкам за рулем» тоже станет проще жить, никто к ним не будет предъявлять претензии. А наклейка на машину позволит другим водителям знать, что надо быть осторожнее на дороге рядом с таким автомобилем.

С другой стороны, равноправие, конечно, штука заразительная, и «автобрюнетки» тоже могут заявить о своих правах. Например, могут сказать: «А чем мы, типа, хуже, если мы нормально водим и паркуемся? Сделайте и нам отдельные места, потому что мы отличные водители и скидку на парковку тоже предоставьте!» В том же центре госуслуг выдавать сертификаты «автобрюнеток», сделать места и оформить скидочные карты. Правда, у меня есть один вопрос: «А что делать с шатенками, брюнетками, рыжими и лысыми?»

 

Другие свежие материалы читайте в полной PDF-версии газеты «Новые Округа».

Новости партнеров