![](https://nov-okruga.ru/wp-content/uploads/sites/13/2021/07/file6zofnwhkl8wtpz3gmqz.jpg)
Чат-бота метро Москвы интегрируют в другие виды транспорта
17:14 • 13 июля, 2021
![](https://nov-okruga.ru/wp-content/uploads/sites/13/2021/07/file6zofnwhkl8wtpz3gmqz.jpg)
Чат-бота Московского метрополитена Александру интегрируют в другие виды столичного транспорта. Виртуальный помощник начнет консультировать пассажиров наземки, автомобилистов, посетителей автовокзалов.
Апгрейд позволит чат-боту интегрироваться с информационными системами железной дороги, аэроэкспресса и ведомств, отвечающих за организацию дорожного движения. Кроме того, программа сможет прогнозировать прибытие и расписание междугородних автобусов, электричек и наземного транспорта.
Сейчас чат-бот функционирует на новом сайте метро, в приложении «Метро Москвы» и социальных сетях. Добавим, что с осени 2020 года Александра обработала более 260000 обращений.