Чат-бот московского метро будет помогать пассажирам на всех видах транспорта
Чат-бота столичного метрополитена Александру планируется интегрировать на всех видах транспорта Москвы.
Делать это будут постепенно, поскольку нужно научить виртуального помощника разбираться в нюансах работы городского транспорта.
— Чат-бот будет интегрирован с информационными системами наземного транспорта, железной дороги, аэроэкспресса, а также ведомств, отвечающих за организацию дорожного движения, — отметили на сайте Агентства городских новостей «Москва».
Благодаря этому пассажиры смогут узнавать о прибытии и расписании наземного транспорта, междугородних автобусов, электричек и аэроэкспресса.
Также виртуальный помощник покажет карту парковок, расскажет об эвакуации машины, о штрафах и об уровне загруженности дорог.
Напомним, что ранее в Московском метрополитене сократили количество объявлений на английском языке по просьбам горожан.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Андрей Бочкарев сообщил о завершении проектирования ряда станций Троицкой линии метро (далее...)