Пятница, 12 декабря 2025, 16:56
Снег 2°

Опросы

Какую елку Вы выбираете в этом году?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
— Провели мероприятия по обеспечению электроснабжения электродепо «Столбово», которое на первом этапе обслуживает поезда Троицкой линии метро, затем, после ввода электродепо «Троицкое», переключится на Сокольническую линию.
— Провели мероприятия по обеспечению электроснабжения электродепо «Столбово», которое на первом этапе обслуживает поезда Троицкой линии метро, затем, после ввода электродепо «Троицкое», переключится на Сокольническую линию.
Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков.

Чат-бот центров госуслуг проконсультировал москвичей свыше 40 тысяч раз за год

Чат-бот центров госуслуг проконсультировал москвичей свыше 40 тысяч раз за год. Фото: официальный сайт мэра Москвы

Жителям столицы предоставили помощь в онлайн-чате «Мои документы» центров госуслуг более 40 тысяч раз за год. Виртуальный помощник был разработан Департаментом информационных технологий Москвы.

Больше всего москвичей интересовала информация о выдаче или замене паспорта, готовности документов и графике работы центров госуслуг.

Свыше 50 процентов обращений чат-бот обработал автоматически, сообщили на официальном сайте мэра Москвы.

Обратившись в онлайн-чат, москвичи могут узнать всю необходимую информацию о госуслугах и дополнительных сервисах, а также быстро записаться на прием к специалисту.

Значок вызова виртуального помощника находится в правом нижнем углу экрана. Нажав на него, пользователь увидит строку ввода, куда он сможет написать интересующий вопрос. Количество обращений чат-боту не ограничивается.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Солиста хора «Родные напевы» поздравили с юбилеем в поселении Кокошкино (далее…)

Новости партнеров