
Чат-бот центров госуслуг проконсультировал москвичей свыше 40 тысяч раз за год

Жителям столицы предоставили помощь в онлайн-чате «Мои документы» центров госуслуг более 40 тысяч раз за год. Виртуальный помощник был разработан Департаментом информационных технологий Москвы.
Больше всего москвичей интересовала информация о выдаче или замене паспорта, готовности документов и графике работы центров госуслуг.
Свыше 50 процентов обращений чат-бот обработал автоматически, сообщили на официальном сайте мэра Москвы.
Обратившись в онлайн-чат, москвичи могут узнать всю необходимую информацию о госуслугах и дополнительных сервисах, а также быстро записаться на прием к специалисту.
Значок вызова виртуального помощника находится в правом нижнем углу экрана. Нажав на него, пользователь увидит строку ввода, куда он сможет написать интересующий вопрос. Количество обращений чат-боту не ограничивается.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Солиста хора «Родные напевы» поздравили с юбилеем в поселении Кокошкино (далее…)