
Быстрые и вежливые: москвичи оценят работу центров госуслуг

C помощью мобильного приложения «Активный гражданин» москвичи, в том числе жители Троицкого и Новомосковского административных округов (ТиНАО), смогут оценить центры «Мои Документы» по скорости обслуживания, доброжелательности и вежливому отношению сотрудников, а также их профессиональным качествам, сообщили в пресс-службе центров госуслуг Москвы.
- Центры госуслуг Москвы ведут постоянный диалог с посетителями, чтобы понять, правильный ли курс выбран, в верном ли направлении развиваются центры, - отметили в руководстве московских центров «Мои Документы».
Благодаря таким опросам руководство центров подводит промежуточный итог работы и на основании мнения и оценок жителей города стараются становиться лучше и удобнее.
Так, в апреле этого года было принято решение о создании каталога «Услуги для удобной жизни», в котором содержится все многообразие услуг, оказываемых в офисах «Мои документы».
Читайте новости ТиНАО на сайте газеты «Новые округа».